Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Mail.ru Group по итогам 2019 года нарастила совокупную сегментную выручку на 22,4%, до 87 млрд рублей. Сегментный показатель EBITDA вырос на 9,6%, до 29,8 млрд рублей, а чистая прибыль компании — на 3,8%, до 15,6 млрд рублей.   

Выручка сервиса заказа готовой еды Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза, до рекордного для компании показателя в 4,46 млрд рублей.

Выручка сервиса объявлений Юла в 2019 году выросла в 1,9 раза, до 2,1 млрд рублей.

Игровое подразделение Mail.ru Group — My.Games — по итогам 2019 года нарастило выручку на 23%, до 30,7 млрд рублей.

По данным пресс-службы соцсети, в 2019 году выручка ВКонтакте увеличилась на 20%, в том числе в IV квартале - на 27,3%.

Согласно консервативному прогнозу Mail.ru Group, выручка компании по итогам 2020 года вырастет на 18–20% — до 103–105 млрд рублей. 

Mail.ru Group в текущем году намерена фокусироваться на рекламных продуктах и технологиях и добиться роста рекламной выручки выше рынка. При этом в компании допускают, что из-за инвестиций в музыку в сегменте соцсетей и коммуникаций произойдет небольшое снижение рентабельности по EBITDA.

Отметим, что компания Яндекс в 2019 году увеличила выручку на 37% по сравнению с 2018 годом, которая составила 175,4 млрд рублей. 

Источник: Corp.mail.ru
preview В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы

В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы

Голосовой помощник Маруся будет интегрирован во все сервисы Mail.ru Group, а также будет доступен как отдельное приложение вне умной колонки
preview Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Компания Mail.ru Group, опубликовав финансовые результаты за 2019 год, представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории...
preview Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%
preview Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях
preview ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

Россияне назвали ВКонтакте самой полезной соцсетью для поиска работы. На втором месте оказались Одноклассники, на третьем — Instagram, а четвертое место занял Facebook
preview Mail.ru Group запустила бесплатный курс по digital-профессиям для студентов

Mail.ru Group запустила бесплатный курс по digital-профессиям для студентов

Mail.ru Group открыла набор в Digital Camp – новый образовательный проект для студентов гуманитарных специальностей