Выручка Mail.Ru Group во втором квартале 2017 года выросла на 36,8%

Во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн рублей.

Как следует из опубликованного сегодня финансового отчета, совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4 595 млн рублей, а чистая прибыль компании выросла на 2,1% и составила 3 038 млн рублей.

Негативный эффект от ухода бизнеса с Украины в связи с санкциями Mail.ru Group оценивает в 1,5% от общего размера выручки по итогам 2017 года. Об этом говорится в заявлении председателя совета директоров и сооснователя группы Дмитрия Гришина, опубликованном в пресс-релизе:

«Блокировка наших продуктов на Украине во втором квартале оказала неблагоприятное влияние на нашу выручку; мы оцениваем эффект негативного воздействия в 1,5% от общего размера нашей выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели нашего бизнеса остаются очень хорошими».

Напомним, 15 мая указом президента Украины Петра Порошенко были введены санкции в отношении российских компаний и их украинских партнеров. В результате все площадки Mail.ru Group: почта, ВКонтакте, Одноклассники, ICQ и др. были заблокированы на территории Украины.

1 июня украинское подразделение Mail.Ru официально было закрыто, а его сотрудникам было предложено продолжить работу в российских офисах компании.

preview Google призывает оптимизаторов помочь JS-разработчикам понять SEO

Google призывает оптимизаторов помочь JS-разработчикам понять SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал пост в Twitter, в котором призвал SEO-специалистов помочь JavaScript-разработчикам понять SEO
preview Majestic обновил инструмент Site Explorer

Majestic обновил инструмент Site Explorer

Команда сервиса Majestic объявила об обновлении интерфейса страницы «Сводка» в Site Explorer. Среди основных изменений значатся следующие: Более заметные заголовки страниц
preview AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС
preview AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений...
preview AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой
preview Google добавил новые причины пожаловаться на фото компании

Google добавил новые причины пожаловаться на фото компании

SEO-специалисты обратили внимание на то, что Google внес изменения в список причин для подачи жалобы на нарушение правил использования фотографий компании