Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как следует из официального пресс-релиза компании, где сообщаются предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2016 год, в 2017 году Mail.ru Group ожидает роста выручки на 16-19% по сравнению с 2016 годом на сопоставимой основе до 50,9 млрд руб.
За 2016 год показатель EBITDA уменьшился на 1% до 17,9 млрд руб. (без учета налогов, вырос на 3,3%). Чистая прибыль увеличилась на 18% до 11,6 млрд руб. (без учета налогов – на 28,4%). Продажи интернет-рекламы за год выросли у Mail.ru Group на 26,1% до 18,4 млрд руб., онлайн-игр – на 21,2% до 11,4 млрд руб., пользовательские платежи упали на 5,2% до 11,8 млрд руб.
«Мы ожидаем, что в целом тенденции, которые наблюдались в 2016 году, продолжатся и в 2017: это относится и к перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы, и к росту мобильного сегмента и нативной рекламы. Мы продолжим внедрять новые рекламные продукты — в особенности мобильные и видеоформаты; мы полагаем, что с учетом этого наши позиции остаются сильными, и в 2017 г. мы увидим стабильный рост выручки от рекламы», - приводится в сообщении компании совместное заявление сооснователя и председателя совета директоров компании Дмитрия Гришина и гендиректора Mail.Ru Group в России Бориса Добродеева.
Выручка социальной сети ВКонтакте по итогам 2016 г. выросла на 43,4%, до 8,9 млрд руб. Кроме того, месячная аудитория социальной сети достигла рекордного значения - 95 млн человек.
«Редизайн десктопной версии и внедрение новых возможностей на мобильных (в особенности умной ленты новостей) были позитивно приняты пользователями и привели к росту вовлеченности», - отмечается в сообщении компании.