Выручка Mail.ru Group в первой половине 2016 года увеличилась на 11,6%

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group Ltd. в первом полугодии 2016 года составила 18,8 млрд рублей, что на 11,6% больше в годовом сравнении. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2016 года выросла на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В первом полугодии 2016 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8 691 млн руб.

В первом полугодии 2016 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 14,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 737 млн руб.

Mail.ru_Q2

Выручка принадлежащей Mail.ru Group соцсети ВКонтакте по итогам первого полугодия 2016 года выросла до 3,8 млрд рублей, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 28,6%, до 8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр выросли на 9,1% и составили 4,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) наоборот, сократилась на 4% и составила 6,1 млрд рублей.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group:

«В целом, в первом полугодии мы продемонстрировали высокие результаты. Мы отмечаем рост рекламы и уверены, что наше положение позволит нам с выгодой использовать структурные тенденции, наблюдаемые в данный момент в этой сфере. Ряд наших новых проектов также выглядит многообещающе. Однако, как мы уже отмечали, давление, которое продолжают испытывать российские потребители, вероятно, негативно отразится на нашей выручке от IVAS и игр во втором полугодии. Несмотря на это, и учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы по-прежнему придерживаемся нашего прогноза на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%; если увеличения потребительских расходов населения не произойдет, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона».

Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией 77,5 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2016)

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.