Выручка Mail.ru Group в первой половине 2016 года увеличилась на 11,6%

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group Ltd. в первом полугодии 2016 года составила 18,8 млрд рублей, что на 11,6% больше в годовом сравнении. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2016 года выросла на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В первом полугодии 2016 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8 691 млн руб.

В первом полугодии 2016 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 14,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 737 млн руб.

Mail.ru_Q2

Выручка принадлежащей Mail.ru Group соцсети ВКонтакте по итогам первого полугодия 2016 года выросла до 3,8 млрд рублей, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 28,6%, до 8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр выросли на 9,1% и составили 4,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) наоборот, сократилась на 4% и составила 6,1 млрд рублей.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group:

«В целом, в первом полугодии мы продемонстрировали высокие результаты. Мы отмечаем рост рекламы и уверены, что наше положение позволит нам с выгодой использовать структурные тенденции, наблюдаемые в данный момент в этой сфере. Ряд наших новых проектов также выглядит многообещающе. Однако, как мы уже отмечали, давление, которое продолжают испытывать российские потребители, вероятно, негативно отразится на нашей выручке от IVAS и игр во втором полугодии. Несмотря на это, и учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы по-прежнему придерживаемся нашего прогноза на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%; если увеличения потребительских расходов населения не произойдет, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона».

Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией 77,5 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2016)

preview Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter...
preview Google тестирует «свой Дзен» в мобильной версии Chrome для Android

Google тестирует «свой Дзен» в мобильной версии Chrome для Android

Сайт Android Police заметил, что «новая вкладка» в Dev-версии браузера Chrome на Android теперь отображает информацию от ассистента Google Now
preview Oracle выдвинул новое обвинение в адрес Google

Oracle выдвинул новое обвинение в адрес Google

Корпорация Oracle обвинила Google во лжи и намерена продолжить судебное разбирательство против компании, сообщает издание Motherboard
preview Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник
preview ФАС грозит вторым штрафом компании Google

ФАС грозит вторым штрафом компании Google

Компания Google может получить еще один штраф, если не выполнит предписание суда по спору с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в течение восьми дней
preview AppMetrica покажет статистику по поисковым запросам для Android-органики

AppMetrica покажет статистику по поисковым запросам для Android-органики

Команда сервиса AppMetrica сообщила о небольшом обновлении трекинга, которое будет интересно тем, кто занимается продвижением приложений в поиске и в сторах