Выручка Yahoo за III квартал 2016 года составила $1,31 млрд

235

Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании оправдали ожидания рынка.

По итогам третьего квартала выручка Yahoo составила $1,31 млрд, прибыль из расчёта на одну акцию – $0,17. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали доход на уровне $1,31 млрд, прибыль на акцию – $0,14.

Мобильная выручка корпорации увеличилась на 46% в сравнении год к году.

Поиск принёс компании $703 млн дохода против $516 млн в аналогичном периоде 2015 года. Цена за клик выросла на 9%, количество платных кликов сократилось на 22%.

Выручка по направлению Mavens (мобильная, видеореклама и реклама в социальных сетях) выросла на 24% в сравнении год к году и составила $524 млн.

В четвёртом квартале 2016 года Yahoo ожидает выручку в диапазоне $1,36-1,4 млрд, по итогам года – $5,06-5,1 млрд.

«Я довольна результатами третьего квартала. В этот период мы запустили несколько новых продуктов и продемонстрировали хорошие финансовые показатели по всем направлениям», — заявила глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) в комментариях к отчёту.

«Мы по-прежнему уверены как в ценности нашего бизнеса, так и в ценности продуктов Yahoo для пользователей. Мы принимаем на себя полную ответственность за безопасность наших пользователей и защиту их информации. Мы упорно работаем над сохранением их доверия и воодушевлены их лояльностью», — добавила руководитель.

После оглашения финансового отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах выросла на 1,25% до $41,68 за бумагу.

yahoo-shares

Напомним, что третий квартал 2016 года был непростым для Yahoo. В этот период компания оказалась вовлечена в два скандала. Один из них связан с массовой утечкой данных пользователей в результате хакерской атаки, второй – с предполагаемым сотрудничеством со спецслужбами.

На фоне этих проблем в СМИ появились сообщения, что Verizon хочет снизить стоимость покупки Yahoo на $1 млрд или даже вовсе отказаться от сделки. По данным The Wall Street Journal, на данный момент руководство Verizon ожидает от Yahoo информации о том, насколько сильное влияние утечка данных оказала на пользователей.

 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.