Выручка Яндекса увеличилась на 29% в I квартале 2018 года

Консолидированная выручка Яндекса в I квартале 2018 года выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до 26,6 млрд рублей ($464 млн).

Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей ($32,3 млн). Рентабельность по чистой прибыли - 7,0%.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 7% и составила 4,0 млрд рублей ($70,0 млн). Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) - 15,1%.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% - до 7,7 млрд рублей (134,5 млн долларов США). Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) - 29%.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

«Мы уверенно начали этот год, увеличив выручку на 29%. Наши инвестиции приносят свои плоды. Основными драйверами роста стали Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикали, новый бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. На эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале».

Выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года. В структуре общей выручки Яндекса в первом квартале 2018 года она составляет 86%. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах рекламной сети.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года и составила 66% от общей выручки компании в первом квартале 2018 года.

Прочие доходы выросли по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 228% и составили 14% от общей выручки компании в первом квартале 2018 года. Рост прочих доходов был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2018 года составила в среднем 56,5%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого года, тогда как в первом квартале 2017 года она составляла 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в первом квартале 2018 года 46,3%, тогда как в четвертом квартале 2017 года она составляла 45,0%, а в первом квартале 2017 года - 38,0% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 10%.

 

Источник: Яндекс
preview Google получил обновлённый патент для PageRank

Google получил обновлённый патент для PageRank

Google получил обновлённый патент для PageRank – Producing a ranking for pages using distances in a web-link graph
preview Роскомнадзор решил отказаться от веерных блокировок

Роскомнадзор решил отказаться от веерных блокировок

Роскомнадзор пообещал прекратить веерно вносить крупные подсети в реестр запрещенной информации
preview Директ меняет стандартный режим «Дневного бюджета»

Директ меняет стандартный режим «Дневного бюджета»

Команда Яндекс.Директа обновила опцию «Дневной бюджет», чтобы та помогала рекламодателям дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги, то есть...
preview Google приступил к запуску нового интерфейса Gmail

Google приступил к запуску нового интерфейса Gmail

Google официально объявил о запуске нового интерфейса веб-версии Gmail для всех пользователей. Обновление будет выкатываться постепенно
preview Mail.ru Group запускает на своих площадках поисковый контекст

Mail.ru Group запускает на своих площадках поисковый контекст

Mail.ru Group готовит запуск собственной поисковой рекламы на своих площадках, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, онлайн-классифайд «Юла» и другие проекты
preview Google планирует заменить Play Music на новый сервис YouTube Remix

Google планирует заменить Play Music на новый сервис YouTube Remix

Google планирует заменить Google Play Music на новый сервис YouTube Remix, запуск которого должен состояться позже в этом году