Выручка Яндекса в III квартале 2018 года выросла на 39%

Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале 2018 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год на 39% — до 32,6 млрд рублей (496,6 млн долларов США).

Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 459% и составила 4,8 млрд рублей (72,7 млн долларов США).

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 157% и составила 6,1 млрд рублей (93,0 млн долларов США).

«Наша выручка в третьем квартале выросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года — во многом благодаря Такси, Сервисам объявлений и Экспериментальным направлениям. Выручка без учета Яндекс.Маркета увеличилась на 44%, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. — Яндекс.Драйв, наш каршеринговый сервис, стал лидером рынка в России. Мы запустили публичную облачную платформу Яндекс.Облако, предоставив другим компаниям возможность пользоваться нашими передовыми технологиями и инфраструктурой российских дата-центров Яндекса».

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. В структуре общей выручки Яндекса в третьем квартале 2018 года она составляет 80%. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Без учёта выручки Яндекс.Маркета за третий квартал 2017 года выручка от продажи интернет-рекламы в третьем квартале 2018 года выросла на 24% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2018 года в среднем 55,9%, в третьем квартале 2017 года она составляла 54,9%, а во втором квартале 2018 года — 56,2% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в третьем квартале 2017 года — 41,2% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 12%.

Источник: Яндекс
preview На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной странице Google для мобильных появилась лента рекомендаций Google Discover
preview Джон Мюллер об использовании PageRank в ранжировании Google

Джон Мюллер об использовании PageRank в ранжировании Google

В апреле 2016 года Google отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах...
preview Google Play может запустить единую подписку на платные приложения

Google Play может запустить единую подписку на платные приложения

Google работает над подписочным сервисом для Google Play, который позволит пользователям получать доступ сразу к нескольким платным приложениям за месячную плату
preview Книгоиздатели пожаловались на Яндекс в Верховный суд

Книгоиздатели пожаловались на Яндекс в Верховный суд

Пока Яндекс работает над проектом меморандума о борьбе с пиратством и договаривается о его принятии с другими интернет-компаниями, книгоиздательства не оставляют попыток...
preview 90% владельцев смартфонов в США пользуются голосовыми помощниками

90% владельцев смартфонов в США пользуются голосовыми помощниками

9 из 10 владельцев смартфонов в США пользуются голосовым помощником, установленным на их устройстве. Об этом говорят результаты опроса компании Chatmeter...
preview Google Docs запустил «.new» домены для быстрого создания документов

Google Docs запустил «.new» домены для быстрого создания документов

Google Docs представил новый быстрый способ создания файлов G Suite, который поможет пользователям сэкономить время