Выручка AOL в Q3 2014 выросла на 12%

Американская медиакомпания AOL опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года, согласно которым выручка компании выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря значительному росту рекламы. Это уже седьмой квартал, по результатам которого компания демонстрирует стабильный рост выручки.

Также на 14% увеличилось количество уникальных посетителей мульти-платформы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Программный доход вырос до 37% не-поискового рекламного дохода по сравнению с 12% в то же период прошлого года. Общий доход от рекламы вырос на 18%, благодаря сильному росту цен на медийную рекламу.

Компания также объявила о фондовом выкупе миллиона акций.

Генеральный директор Тим Армстронг (Tim Armstrong) сказал: «В 3-м квартале AOL продолжил уверенный рост потребительского трафика, выручки и рентабельности своих активов. AOL является лидером в мировом контенте, видео, мобильной и программной рекламе и находится непосредственно в центре самых передовых онлайн и оффлайн изменений».

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств. В настоящее время сеть способна идентифицировать 100 млн потребителей и нацеливать на них рекламу независимо от типа используемых устройств – десктопы, ноутбуки, планшеты или смартфоны.


Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys...

eBay готовит запуск программы борьбы с контрафактом в России

Компания eBay планирует запустить в России систему защиты авторских прав VeRO, позволяющую правообладателям удалять с ресурса контрафактные товары

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера

Google AdWords официально объявил о том, что расширения вызова в рекламных объявлениях теперь поддерживают переадресацию на местные телефонные номера...

Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction

Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords