Выручка Baidu от мобильного поиска в 4 квартале 2014 года превысила выручку от поиска на десктопах

Китайская поисковая корпорация Baidu огласила финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года. Выручка составила 2,26 млрд долларов США – на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Однако компания не оправдала ожидания аналитиков.

Выручка за весь 2014 год составила 7,9 млрд долл., - на 53% больше, чем в 2013 году. Расходы на приобретение трафика составили 13% доходов.

Одним из важных факторов стало смещение поиска с десктопов на мобильные устройства. В то время как мобильная выручка составила 37% от общего дохода Baidu за год, в 4-м квартале мобильная выручка превысила выручку от поиска на десктопах. Отметим, что в 3 квартале мобильный трафик Baidu превзошел трафик с десктопов.

Генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) сказал: «Мы успешно сменили ориентацию компании с десктопов на мобильные устройства. Это хорошо для следующего этапа нашей мобильной стратегии: соединение людей с сервисами. В декабре впервые выручка от мобильного поиска превзошла десктопную выручку».

Baidu прогнозирует, что доходы Q1 2015 составят около 2,04-2,1 млрд долл. Компания контролирует более 70% китайского рынка поиска. 

Google в Китае имеет меньше 5%. Блокировка доступа к почтовому сервису Gmail и другим ресурсам Google в Китае стала причиной резкого сокращения трафика на основной сайт поисковой системы. 

YouTube в тестовом режиме позволяет узнать мнение пользователей о рекламе

YouTube в тестовом режиме запустил эксперимент, в рамках которого рекламодатель может провести короткий опрос среди пользователей и узнать, почему они не хотят видеть те или...

Яндекс корректирует порог максимальной ставки для магазинов на Маркете

Команда Яндекс.Маркета предупреждает, что с 16 февраля размер максимальной ставки, которую магазин может назначить для своего предложения на Маркете, будет увеличен до 84 у.е

Доход AOL в четвёртом квартале 2014 превысил ожидания руководства, составив $710,3 миллиона

AOL опубликовал финансовые результаты за четвёртый квартал 2014 года...

Return Path: Пользователи не устали от электронной почты

Компания Return Path, занимающаяся мониторингом и анализом электронной почты, выпустила новое исследование поведения пользователей в 4 квартале 2014 года

Shop.org: Большинство онлайн-ритейлеров увеличили продажи на 10% и выше в 2014 году

По данным исследования Shop.org «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015», большинство опрошенных торговцев сообщили об увеличении их интернет-продаж на двухзначное число в прошлом...

Bing Ads: запускать кампанию ко Дню матери следует за две недели до праздника

Менеджер Bing Ads Бритни Томас (Brittney Thomas) рассказала, на что следует обратить внимание специалистам по маркетингу при подготовке кампаний ко Дню матери