Выручка и прибыль Yahoo в III квартале 2015 года не оправдали ожиданий Уолл-стрит

Корпорация Yahoo представила отчёт о финансовых результатах за III квартал 2015 года, который закончился 30 сентября 2015 года.

Yahoo-Voices-Hacked-450000-Passwords-Posted-Online-01_500x333.jpg

Квартальная выручка и прибыль компании в очередной раз не оправдали ожиданий Уолл-стрит. На фоне оглашения финансовых результатов стоимость акций Yahoo, которая за последние недели поднялась почти на 19%, на послебиржевых торгах упала на 1,7%.

Выручка Yahoo за исключением затрат на трафик (ex-TAC) в III квартале 2015 года составила $1 млрд – на 8,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики прогнозировали выручку в размере $1,02 млрд.

Скорректированная прибыль из расчёта на одну акцию (Adjusted EPS) составила 15 центов против 16 центов, ожидаемых рынком.

results.PNG

Средний прогноз экспертовThomson Reuters для квартальной выручки составлял $1,26 млрд; для прибыли на акцию – 17 центов.

Чистая прибыль Yahoo в отчётном квартале достигла $76 млн. В Q3 2014 года этот показатель составлял $6,8 млрд, из которых $6,3 млрд были выручены от продажи части доли компании в Alibaba.

Направление MaVeNS (мобильный сегмент, видео, нативная реклама и социальные медиа) принесло Yahoo $422 млн – на 38% больше в сравнении год к году. Отдельно взятое мобильное направление заработало $271 млн – на 24% больше, чем в аналогичном квартале 2014 года.

Медийная выручка, рассчитанная по GAAP, выросла на 14% в годовом сравнении и составила $509 млн. При этом операционные расходы на медийную рекламу выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года (с $51 млн до $104 млн).

Выручка от поискового бизнеса Yahoo, рассчитанная по GAAP, выросла на 13% в сравнении год к году и достигла $509 млн. За вычетом расходов на приобретение трафика в III квартале 2015 года ($119 млн), поиск принёс компании только $390 млн дохода – меньше, чем в прошлом квартале ($415 млн).

В IV квартале 2015 года Yahoo ожидает выручку в диапазоне между $1,160 млрд и $1,2 млрд; аналитики – $1,33 млрд. Чистая прибыль, по прогнозам компании, в следующем квартале составит от $920 млн до $960 млн.

«По мере приближения к 2016 году мы будем работать над сужением нашей стратегии, фокусируясь на меньшем количестве продуктов с более высоким качеством для достижения лучших показателей роста и прибыльности», - заявила исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) в комментариях к отчёту.

По словам Мейер, одним из приоритетных вопросов для компании является реализация плана по выделению активов Alibaba в отдельную компанию. 

Yahoo также объявила о сотрудничестве с Google. Согласно достигнутым договорённостям, Google будет транслировать поисковую рекламу на сайтах Yahoo и делиться с компанией частью полученного дохода.

Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона

Google AdWords поделился своими прогнозами по поводу основных цифровых трендов, которые будут влиять на предстоящий праздничный торговый сезон

Рынок облачных услуг в России за последние два года увеличился в 4 раза

Совокупный объем рынка облачных услуг в России за последние два года вырос в рублевом эквиваленте более чем в 4 раза и достиг к настоящему моменту 88 млрд рублей (или $1...

Экономика рунета в 2014 году составила 2,2% от ВВП

Объем контентного и сервисного рынков рунета составил по итогам 2014 года - 1094 млрд руб, а объем рынка электронных платежей - 476 млрд...

Списки поискового ремаркетинга теперь доступны для Торговых кампаний в AdWords

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords

Amazon подал в суд на продавцов фейковых отзывов о товарах

Интернет-ритейлер Amazon подал в суд на 1114 пользователей площадки для фрилансеров Fiverr, предлагающих свои услуги по написанию фальшивых отзывов на товары на сайте Amazon...

Более 60% рекламодателей в myTarget – иностранцы

Более 37% мобильной рекламы в России через рекламную платформу myTarget размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США