Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street.

Yahoo-Voices-Hacked-450000-Passwords-Posted-Online-01_500x333.jpg

В отчётном периоде скорректированная прибыль Yahoo составила 15 центов на акцию, хотя аналитики ожидали 18 центов на акцию. Это на 38 центов ниже по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Общая выручка Yahoo составила $1,226 млн, что на 8% выше в годовом сравнении. 

Yahoo-Q1-2015-earnings-report-revenue.png

Чистая прибыль ожидалась в размере $1,055 млрд, но по факту она составила $1,043 млрд.

Выручка от поискового бизнеса Yahoo достигла $532 млн, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По большей части это стало возможным благодаря партнёрству с Mozilla и установке Yahoo поиском по умолчанию в браузере Mozilla Firefox.

Доход от медийной рекламы вырос на 2% - впервые за период с 2011 года.

Попытки CEO компании Мариссы Майер (Marissa Mayer) увеличить общую выручку с помощью дохода от мобильной, видео, нативной рекламы и рекламы в социальных сетях пока не увенчались успехом.

Руководитель отметила, что мобильное направление Yahoo стремительно растёт. В первом квартале 2015 года доход от мобильной рекламы, рассчитанный на основе GAAP, составил $234 млн, что на 61% больше по сравнению с Q1 2014 года. Это максимальный показатель роста среди всех направлений деятельности компании. Тем не менее, мобильный сегмент пока ещё не настолько большой, чтобы значительно повлиять на общий доход компании. 

Майер акцентировала внимание на том, что в дальнейшем она намерена сделать акцент на увеличении валового дохода и сокращении издержек для улучшения реальных результатов компании.

После оглашения финансовых результатов акции Yahoo на внебиржевых торгах упали на 1,5%.

Напомним, что на прошлой неделе Yahoo и Microsoft пересмотрели условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве на рынке поиска США. Новые договорённости дают Yahoo больше контроля над поисковой выдачей на десктопах и мобильных устройствах. Кроме того, обе компании получили возможность инициировать досрочное расторжение договора.

А в начале этого месяца стало известно, что Yahoo тестирует собственную поисковую технологию.

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы

IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей

Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Пользователи заметили, что Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась полноценная поддержка работы с группами объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями