Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

1

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street.

Yahoo-Voices-Hacked-450000-Passwords-Posted-Online-01_500x333.jpg

В отчётном периоде скорректированная прибыль Yahoo составила 15 центов на акцию, хотя аналитики ожидали 18 центов на акцию. Это на 38 центов ниже по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Общая выручка Yahoo составила $1,226 млн, что на 8% выше в годовом сравнении. 

Yahoo-Q1-2015-earnings-report-revenue.png

Чистая прибыль ожидалась в размере $1,055 млрд, но по факту она составила $1,043 млрд.

Выручка от поискового бизнеса Yahoo достигла $532 млн, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По большей части это стало возможным благодаря партнёрству с Mozilla и установке Yahoo поиском по умолчанию в браузере Mozilla Firefox.

Доход от медийной рекламы вырос на 2% — впервые за период с 2011 года.

Попытки CEO компании Мариссы Майер (Marissa Mayer) увеличить общую выручку с помощью дохода от мобильной, видео, нативной рекламы и рекламы в социальных сетях пока не увенчались успехом.

Руководитель отметила, что мобильное направление Yahoo стремительно растёт. В первом квартале 2015 года доход от мобильной рекламы, рассчитанный на основе GAAP, составил $234 млн, что на 61% больше по сравнению с Q1 2014 года. Это максимальный показатель роста среди всех направлений деятельности компании. Тем не менее, мобильный сегмент пока ещё не настолько большой, чтобы значительно повлиять на общий доход компании. 

Майер акцентировала внимание на том, что в дальнейшем она намерена сделать акцент на увеличении валового дохода и сокращении издержек для улучшения реальных результатов компании.

После оглашения финансовых результатов акции Yahoo на внебиржевых торгах упали на 1,5%.

Напомним, что на прошлой неделе Yahoo и Microsoft пересмотрели условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве на рынке поиска США. Новые договорённости дают Yahoo больше контроля над поисковой выдачей на десктопах и мобильных устройствах. Кроме того, обе компании получили возможность инициировать досрочное расторжение договора.

А в начале этого месяца стало известно, что Yahoo тестирует собственную поисковую технологию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.