Выручка Mail.ru Group в I квартале 2014 г составила 7 794 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила предварительные данные по выручке за I квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале этого года выросла на 24,6% сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.

2014 год начался для Mail.ru Group довольно успешно, компания показала хорошие результаты в первом квартале, отметил Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. Рост выручки на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлен ростом всех основных статей доходов. Кроме того, компания начала указывать в отчетности доходы от рекламы одной статьей, что более точно отразить свой подход к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между статьями медийной и контекстной рекламы.

Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам:

  • совокупная сегментная выручка компании составила 27404 млн руб.
  • совокупный сегментный показатель EBITDA – 15 087 млн руб.
  • совокупная чистая прибыль – 11 453 млн руб.

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: «Показатели деятельности компании, в целом, выглядят неплохо, заметного снижения темпов роста ключевых валовых показателей и рентабельности в первом квартале этого года не произошло. Также стоит отметить, что прогноз по росту выручки и рентабельности по EBITDA на 2014 год подтвержден – топ-менеджмент компании позитивно оценивает текущие перспективы группы.

По итогам 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 29,6%, до 27,4 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 30,8%, до 15,1 млрд рублей. Чистая прибыль возросла на 36,1%, до 11,45 млрд рублей. Ключевой фактор роста – контекстная реклама – за год выручка по этому сегменту подскочила на 57,5%.

Из негативных моментов стоит отметить растущие опережающими темпами расходы на аренду и содержание офиса (+158,1% в 2013 году) и отчислений агентам/партнерам (+50,6% за аналогичный период).

Также стоит отметить успехи компании в сегменте MMO-игр, где она продолжает наращивать объем бизнеса. Ключевой прирост по выручке в первом квартале 2013 года (на 38,9%, до 2,1 млрд рублей) приходится именно на сегмент MMO-игр. Думаю, что по итогам 2014 года компании по силам достичь прогнозных финансовых показателей, что будет способствовать росту спроса на бумаги эмитента, которые сейчас выглядят недооцененными из-за геополитического кризиса на Украине».

Яндекс изучил запросы пользователей о кредитах и вкладах

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про кредиты и вклады

В Google Analytics расширены возможности общего доступа к отчётам и шаблонам

Сервис статистики Google Analytics представил ряд улучшений в настройках общего доступа к отчётам и шаблонам...

Чистая прибыль Яндекса за первый квартал 2014 года составила 2,7 млрд рублей

Сегодня, 24 апреля 2014 года, компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2014 года

Google: небольшие сайты могут ранжироваться выше, чем ресурсы брендов-гигантов

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Может ли небольшой сайт с качественным...

Российский поисковик Спутник будет запущен уже этой весной

Государственный поисковик под названием Спутник будет запущен уже этой весной...

2,7 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

2,7 миллиона жителей России пользуются только мобильными устройствами для выхода в интернет