Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8%

Компания Mail.ru Group сообщила результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, представив финансовую информацию и ключевые итоги работы за первое полугодие 2012 года.

Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8% - до 9,693 млрд рублей. Как сообщается в материалах отчета, в 1 полугодии 2011 года этот показатель составил 6,516 млрд рублей.

Неаудированная чистая прибыль компании в первом полугодии 2012 года составила 4,003 миллиарда рублей, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель EBITDA вырос на 60,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 5,318 млрд рублей.

Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогноза аналитиков, которые ожидали от компании чистой прибыли в размере 113,5 миллиона долларов (3,65 миллиарда рублей).

Илья Раченков, аналитик Инвесткафе: «Результаты Mail.ru за полугодие можно однозначно назвать очень сильными: по данным отчетности, выручка выросла на 48%, операционная прибыль – почти втрое, а чистая – и вовсе в 230 раз! Последнее, впрочем, полностью объясняется участием в IPO Facebook в качестве продающего акционера, что позволило получить очень высокий доход, который был направлен на выплату специальных дивидендов. Агрегированная посегментная выручка компании за полугодие, по ее собственным сообщениям, выросла на 49%, EBITDA – на 60%, а чистая прибыль – на 66% до 4 млрд руб. Таким образом, рентабельность по EBITDA компании составила 55%, чистая рентабельность – 41%. Таким образом, даже если исключить особый фактор дохода от Facebook бизнес Mail.ru показывает очень хорошие темпы развития».

Дмитрий Гришин: «Имея на руках такие сильные показатели первого полугодия и в свете достигнутых результатов, мы увеличиваем ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 году и прогнозируем рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом при годовом совокупном сегментном показателе EBITDA на уровне 50-55%»

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads

Amazon представит планшеты с рекламой

По сообщению Wall Street Journal, Amazon готовится к выпуску бюджетной модели планшетов с поддержкой рекламы. Устройство выйдет в формате новой волны линейки Kindle Fire

О новых возможностях размещения медийной рекламы на Яндексе

бБлог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе

Расшрен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

С 1 сентября 2012 года был расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе