Выручка от мобильной рекламы в 2013 выросла вдвое – до 19,3 миллиардов долларов

Общий доход от мобильной рекламы вырос почти вдвое в 2013 году – до 19,3 миллиардов долларов США. Об этом свидетельствуют опубликованные данные Interactive Advertising Bureau и IHS Technology.

Доходы возросли на 92% по сравнению с 10,1 млрд. долл. США в 2012. Такой всплеск обусловлен ростом доходов от медийной рекламы на 123,4%, от поисковой рекламы – на 92,1%. Доходы от рекламных сообщений выросли на 19,4%. Поисковая реклама остается ведущим сегментом с доходом $ 9,5 млрд. долл. США - 48,9% от общей суммы, за ним следует медийная реклама с 8 млрд. долл. США (41,5%).

Распределение выручки по регионам:

  • Северная Америка: 41,9% (8,1 млрд. долл. США)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 38,9% (7,525 млрд. долл. США)
  • Европа: 17,3% (3,346 млрд. долл. США)
  • Ближний Восток и Африка: 1,2% (225 млн. долл. США)
  • Латинская Америка: 0,7% ($ 144 млн. долл. США)

Несмотря на высокие темпы роста, мобильная реклама остается небольшой частью общего рынка интернет-рекламы в 500 млрд. долл. США, однако рост мобильной рекламы значительно опережает общий рост, составляющий всего 3% в год.

«Эти данные отражают быстро возрастающую роль мобильных в качестве жизненно важной части медиа-маркетингового микса», - сказала Анна Багер (Anna Bager), вице-президент и генеральный менеджер Мобильного маркетингового Центра IAB. – «В частности, так как мобильные рекламные кампании стало легче планировать, создавать, покупать и измерять - по большей части, за счет программных стратегий - это стимулирует рост мобильного рекламного рынка. И этот впечатляющий рост мобильной рекламы, несомненно, является всемирным явлением. Сильный ежегодный всплеск наблюдается в каждом уголке земного шара».

В России специалисты также говорят о преобладании роста интернет-рекламы над другими ее видами.

Новые магазины Yahoo создаются менее чем за 2 минуты

Компания Yahoo представила Магазины - платформу для электронной коммерции, которая помогает начать, построить и вырастить успешный бизнес в интернете

Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет: подсчитать количество кликов и изменение затрат, определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели...

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную...

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений