Выручка Bing от рекламы выросла на 40%

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый финансовый квартал (второй календарный квартал 2014 года).

Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде выросла на 18% - до $23,4 млрд, превысив прогноз на 0,4 млрд.

Чистая прибыль Microsoft продолжила снижение на 7% и составила 4,61 млрд. долл. США. Прибыль в расчёте на одну акцию компании составила 0,55 долл. США, в то время как в Q2 2013 она равнялась 0,59 долл. США на акцию.


В четвертом отчетном квартале Microsoft сохранил тенденцию к росту доходов от продажи поисковой рекламы. Выручка подразделения потребительских продуктов и устройств (Devices and Consumer division), в состав которого входит поиск Bing, показала резкий рост на 42%, составив 10 млрд. долл. США. RPS (выручка с тысячи поисков) снова выросла до двузначного числа. Корпорация также сообщила о 40%  росте рекламных доходов в Bing и росте доли этого продукта на американском рынке интернет-поиска до 19,2%, не уточнив, о каких цифрах идет речь.

В отчете говорится, что Bing продолжает расширять и обновлять свои сервисы, а его поисковый индекс помогает развивать другие приложения, включая цифровой помощник Cortana, Xbox и Power BI.  Bing также стал поисковой системой по умолчанию в новой операционной системе Apple.

Выручка от продажи планшетных компьютеров Surface выросла с 500 млн. долл. США в третьем финансовом квартале до 900 млн. в четвертом. В то же время реализация консолей Xbox сократилась почти вдвое по сранению с предыдущим периодом и составила 1,1 млн. экземпляров.

Представляя отчет, гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил, что новая версия Windows будет работать одинаково на всех устройствах и для экранов любых размеров, чтобы разработчики могли создавать на основе Windows приложения, которые будут работать на разных устройствах. Также он анонсировал прибыльность ныне убыточных подразделений (Nokia и Bing) к 2016 году.

По данным comScore, в июне 2014 года сайты корпорации Microsoft на поисковом рынке США заняли третье место, количество визитов составило 164,194 млн. уникальных пользователей.

На прошлой неделе Microsoft объявила о сокращении 14% штата - 18 000 сотрудников - в течение следующего года. Затраты на увольнения и соответствующие выплаты составят не менее $1,1 млрд.

Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Начиная с 24 июля 2014, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях

Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов

Google AdWords объявил о запуске нового отчета о таргетинге медийных объявлений в Google Analytics

Агентство iConText возглавило Золотую Сотню Российского Digital 2014

Рейтингово-аналитический проект Ruward опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014»

Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной...

IPG: расходы клиентов на онлайн-рекламу превысили объём инвестиций в телевизионную

Крупное рекламное агентство Interpublic Group (IPG) сообщило об увеличении своего дохода во втором квартале 2014 года на 5,4% в годовом сопоставлении за счёт инвестиций крупных...

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders