Выручка Twitter’a за второй квартал 2014 выросла на 125% в сравнении с прошлым годом

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Квартальная выручка Twitter’a выросла на 125%, составив 312,2 млн. долл. США. Скорректированный показатель EBITDA для компании составил 54 млн. долл. США.

Доходы Twitter’a от рекламы приблизились к 277 млн. долл. США и выросли на 129% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Мобильная реклама во втором квартале 2014 принесла компании 81% от всей выручки.

Чистый убыток Twitter’а по итогам второго квартала 2014 года увеличился в 3,5 раза по отношению к прошлому году — до 144,6 млн. долл. США. В аналогичном периоде 2013 года он составлял лишь 42,2 мл. долл. США. И все же, пока компания показала устойчивый рост и превзошла ожидания аналитиков.

Общая численность пользователей Twittr’а, осуществляющих вход на сервис не реже одного раза в месяц, на 30 июня 2014 года составила 271 млн. человек. Этот показатель на 24% выше, чем был зафиксирован в аналогичном периоде годом ранее.

Месячная численность мобильных пользователей Twitter’а выросла на 29% года к году и составила 211 млн. человек. По данным квартальной отчётности, мобильная аудитория составляет 78% от всех пользователей сервиса в месяц. Количество просмотров ленты Twitter’а приблизилось к 173 млрд. раз, увеличившись на 15%.

«Устойчивый рост финансовых показателей во втором квартале 2014 года ознаменовали собой позитивное развитие бизнеса. Мы по-прежнему сосредоточены на увеличении роста пользовательской аудитории, привлекая внимание за счёт разработки новых продуктов. Активность, которую нам удалось сформировать вокруг Чемпионата мира по футболу, принесла ожидаемые результаты. Мы надеемся и впредь привлекать аудиторию за счет подобных запусков и инициатив», — комментирует результаты Q2 2014 Дик Костоло (Dick Costolo), исполнительный директор Twitter’а.

Тем не менее, пока темпы прироста пользовательской аудитории сервиса микроблогов продолжают замедляться: если в октябре-декабре 2013 года прирост аудитории Twitter’а составлял 30%, то в январе-марте 2014 он снизился до 25%.

Несмотря на отдельные проблемы, квартальные результаты Twitter’а превзошли общие ожидания рынка. После публикации отчётности стоимость акций компании на торгах выросла на 35%. Стоимость одной акции Twitter’а на начало торгов составляла 52,48 долл. США. Закрылись торги на отметке 38,6 долл. США за акцию.

Технологии Twitter’а на сегодняшний день оцениваются как наиболее дорогостоящие.

«Люди, которые ранее негативно или скептически относились к перспективам компании на международной бирже, теперь могут пересмотреть свои взгляды на оценку компании. В бизнесе Twitter’а сейчас происходит важный поворотный момент», — комментирует Скотт Кесслер (Scott Kessler), аналитик компании S&P Capital IQ.

Напомним, что в Q1 2014 выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.