Выручка Twitter во II квартале 2015 выросла на 61% и достигла $502 млн

1

Twitter представил финансовые результаты за II квартал 2015 года. И выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков.

Квартальная выручка компании составила $502, что на 61% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если исключить влияние колебаний курсов иностранных валют, доход бы вырос на 68%.

twitter_revenue.PNG

Чистый убыток, рассчитанный по GAAP, составил $137 млн; чистая прибыль по не GAAP – $49 млн; прибыль на акцию (GAAP)– $0,21; не GAAP – $0,07.

В целом, квартальные результаты Twitter были хорошими. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $481,13 млн и прибыль на акцию (не GAAP) – $0,04. Согласно внутренним прогнозам Twitter, выручка ожидалась в диапазоне $470-$485 млн, а годовой доход – $2,17-$2,27 млрд.

В отчётном квартале 88% от общей выручки компании приходилось на доход от мобильной рекламы, $50 млн – на сделки по лицензированию данных.

twitter_making money.PNG

По итогам II квартала 2015 года ежемесячная аудитория активных пользователей Twitter составляет 316 млн человек – на 8 млн больше и на 4,63% выше по сравнению с предыдущим кварталом (308 млн). В годовом сравнении этот показатель вырос на 15%. При этом 80% из этих 8 млн приходится на мобильных пользователей.

twitter_MUA.PNG

MAU_growth.PNG

Аналитики прогнозировали, что аудитория сервиса увеличится на 2-8 млн человек и достигнет 310 млн пользователей.

«Квартальные результаты показали хороший прогресс в монетизации, но мы недовольны показателем роста аудитории», — прокомментировал данные отчёта и.о. генерального директора Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey).

После оглашения финансового отчёта за II квартал 2015 года стоимость акций компании выросла на 5%.

В I квартале этого года выручка Twitter резко сократилась, на этом фоне акции компании упали почти на 28%. В настоящее время инвесторы хотят видеть сокращение потерь дохода компании при увеличении показателя роста базы пользователей.

Twitter продолжает поиск претендента на пост генерального директора компании. На текущий момент компания, похоже, остановилась на двух кандидатах: и.о. CEO Джеке Дорси (Jack Dorsey) и директоре по продажам Адаме Бейне (Adam Bain).

Неожиданной новостью накануне оглашения квартальных результатов Twitter стало сообщение о том, что два сотрудника из руководящего звена компании объявили о своём уходе – вице-президент по продакт-менеджменту, сфокусированный на росте, Кристиан Остлиен (Christian Oestlien) и директор по продуктам Тодд Джексон (Todd Jackson), основным фокусом для которого являлись разработки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.