Выручка Yahoo в Q3 2014 составила 1,09 миллиарда долларов

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию - 0,52 доллара. Результаты компании оказались значительно выше ожиданий Уолл-стрит.

Генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) говорит: «У нас был хороший, крепкий третий квартал. Мы достигли увеличения доходов благодаря значительному росту наших новых направлений инвестирования - мобильному, социальному, нативному и видео - несмотря на встречные ветры в некоторых из наших больших старых бизнесов».

«Я также рада сообщить сегодня, что выручка в мобильном сегменте теперь материальна», - добавила она. - «В третьем квартале мы увидели мобильный доход свыше 200 миллионов долларов по GAAP. Кроме того, по нашим оценкам, валовые доходы в мобильном сегменте превысят 1,2 миллиарда долларов в этом году. Мы много вложили в мобильный сегмент, и мы видим, что эти инвестиции окупаются. Наши мобильные продукты не только привлекают похвалы и вовлекают пользователей, - они создают значимый доход для Yahoo».

В поисковом сегменте выручка по GAAP составила 452 миллиона долларов - на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от поиска без учета расходов на приобретение трафика составила 450 миллионов долларов, показав рост на 6%. Платные клики остались на прежнем уровне, но цена за клик увеличилась приблизительно на 17%.

Медийная выручка по GAAP снизилась на 5% - до 477 миллионов долларов. Медийная выручка ex-TAC составила 396 миллионов долларов, снизившись на 6%. Тем не менее количество проданных объявлений увеличилось на 24%. Стоимость объявления снизилась на 24%.

Во время сессии вопросов и ответов финансовый директор Кеннет Голдман (Kenneth Goldman) рассказал, что поисковый сегмент принес больший доход, чем медийный.

Марисса Майер сказала: «Когда мы думаем о том, как будет выглядеть поиск на телефонах, на маленьких устройствах через 10 лет, - это отличается от того, что мы видим сегодня. Нам очень понравились технологии Aviate, которые мы приобрели… На самом деле это единственный ответ на ваши нужды».

О взаимоотношениях Yahoo и Microsoft генеральный директор рассказала следующее: «Я думаю, что в целом мы играем на повышение в поиске. Это всегда было частью Yahoo. Нам нравится, когда это переносится в будущее мобильного сегмента. Мы считаем, что это правильная область для инноваций и наших инвестиций. Мы подходим к средней точке десятилетнего соглашения (с Microsoft) и хотим видеть изменения с обеих сторон. Поэтому Microsoft имеет некоторые права на этот момент. И мы работаем с Microsoft».

Отметим, что от компании ожидали снижения выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты отмечали несколько областей, в которые стоит инвестировать: потребительские приложения, видео, программы, но особенно – мобильный сегмент

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила...

Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года

Google AdSense приглашает пользователей принять участие в опросе

Google AdSense предложил пользователям принять участие в ежегодном полугодовом исследовании сервисов для издателей и поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других...

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года

AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты