Выручка Yelp за 2015 год составила $550 миллионов

3

Yelp представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом. После публикации отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах упала на 10%.

По итогам квартала выручка Yelp составила $153,7 млн, чистый убыток – $22,2 млн. Доход от местной рекламы достиг $126 млн – на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Из них 61% получено на базе рекламной модели PPC.

Выручка от транзакций, преимущественно от Eat24, составила $14 млн против $1,4 млн в четвёртом квартале 2014 года. Выручка от рекламы брендов в сумме с прочими доходами достигла $14 млн.

Количество активных аккаунтов местных компаний увеличилось до 111 тысяч. В 2011 году эта цифра составляла 19 тысяч.

Годовая выручка составила $549,7 млн – на 46% больше, чем в 2014 году ($377,5 млн). В 2016 году Yelp прогнозирует выручку в диапазоне между $685 млн и $700 млн.

Screen-Shot-2016-02-08-at-8.31.38-PM-768x600.png

Кроме того, Yelp опубликовал сводные данные за период с момента выхода на IPO в 2011 году по конец 2015 года, чтобы продемонстрировать рост компании:

Screen-Shot-2016-02-08-at-8.33.21-PM-800x564.png

С отчётом компании за 2014 год можно ознакомиться здесь, за третий квартал 2015 года – здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.