Выручка Yelp за 2015 год составила $550 миллионов

Yelp представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом. После публикации отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах упала на 10%.

По итогам квартала выручка Yelp составила $153,7 млн, чистый убыток – $22,2 млн. Доход от местной рекламы достиг $126 млн – на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Из них 61% получено на базе рекламной модели PPC.

Выручка от транзакций, преимущественно от Eat24, составила $14 млн против $1,4 млн в четвёртом квартале 2014 года. Выручка от рекламы брендов в сумме с прочими доходами достигла $14 млн.

Количество активных аккаунтов местных компаний увеличилось до 111 тысяч. В 2011 году эта цифра составляла 19 тысяч.

Годовая выручка составила $549,7 млн – на 46% больше, чем в 2014 году ($377,5 млн). В 2016 году Yelp прогнозирует выручку в диапазоне между $685 млн и $700 млн.

Screen-Shot-2016-02-08-at-8.31.38-PM-768x600.png

Кроме того, Yelp опубликовал сводные данные за период с момента выхода на IPO в 2011 году по конец 2015 года, чтобы продемонстрировать рост компании:

Screen-Shot-2016-02-08-at-8.33.21-PM-800x564.png

С отчётом компании за 2014 год можно ознакомиться здесь, за третий квартал 2015 года – здесь.

R-брокер запустил в бета-тестирование бесплатный инструмент «R-аналитика»

Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%

Региональная проверка, мобильный поиск, выбор языка появились в сервисе LINE

Компания PR-CY сообщила о внесении обновлений в сервис проверки позиций сайта LINE.PR-CY.ru. На этот раз разработчики уделили особое внимание поддержке поисковой системы Google

Спутник начнет размещать рекламу Яндекс.Директ

Государственный поисковик Спутник стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса...

Google позволил редактировать блоки выдачи Сети знаний

Google позволил пользователям вносить правки в блоки выдачи Сети знаний в результатах поиска

Пользователи наиболее активно устанавливают приложения в выходные дни

Число установок мобильных приложений достигает своего максимума в выходные дни – как для iOS, так и Android. Об этом сообщается в отчёте AppsFlyer

Google дарит пользователям 2 Гб пространства на Google Drive

Сегодня, 9 февраля 2016 года, во всем мире отмечается День безопасного интернета