Вышел Директ Коммандер 2.2

Компания Яндекс сообщила о выходе очередной новой версии Директ Коммандера - специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

Основные изменения в программе коснулись удобства работы с данными. Теперь рекламные кампании, отдельные объявления или ключевые фразы можно экспортировать в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.

Также появился быстрый способ переносить данные между Директ Коммандером и другими приложениями: на вкладках «Кампании», «Объявления», «Фразы» и «Каталог» можно копировать столбцы таблицы в буфер обмена, а также вставлять столбцы из буфера обмена.

Во вкладках с табличными данными теперь можно включать и отключать отображение тех или иных столбцов таблицы, а также менять столбцы местами. А популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера можно устанавливать в один-два клика или с помощью горячих клавиш.

Также Коммандер пополнился новой функциональностью:

  • Объявление, в котором превышена максимально допустимая суммарная длина ключевых фраз, можно в один клик разбить на несколько одинаковых объявлений, распределив ключевые фразы между ними.
  • Специальная кнопка на панели инструментов позволяет узнать текущий остаток баллов, ограничивающий количество операций в сутки.
  • Единые минус-слова на объявление можно указать в параметрах объявления
  • Как и в веб-интерфейсе, в Директ Коммандере теперь доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.
  • Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Яндекс.Директа.

Часть нововведений была реализована благодаря активному участию пользователей программы. Команда Яндекс.Директа продолжает развивать, улучшать и ускорять работу Директ Коммандера и ждет комментариев, предложений и сообщений об ошибках по адресу commander@direct.yandex.ru.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания здесь. Там же можно найти обновленную документацию с описанием всех новых функций.

Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки

British Airways будет использовать Google Images Search App чтобы узнавать своих пассажиров

Авиакомпания British Airways сообщила, что хочет двигаться в направлении персонализированного общения со своими клиентами, и в рамках этого формата запускает внутреннюю...

Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций»

Панель издателя Google – новое расширение для браузера Chrome

Команда разработки AdSense сообщила о запуске Панели издателя Google – нового расширения для браузера Chrome, доступного на всех языках, на которых поддерживается AdSense

Гибкий охват – новый вариант таргетинга в AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении нового варианта таргетинга – «Гибкий охват»...

UPD: Google Россия ищет замену Владимиру Долгову

Российское представительство Google активно ищет замену Владимиру Долгову среди топ-менеджерского состава отечественных интернет-компаний...