Вышла новая версия мобильного приложения Яндекс.Директа

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Яндекс.Директа, в которой появился доступ для клиентов рекламных агентств.

Доступ автоматически получают все рекламодатели, которым агентство открывает возможность работы с API Директа. Таким образом, вместе с правом на редактирование, агентство может предоставить клиенту удобный способ узнавать обо всех изменениях в кампании. Например, о результатах модерации или зачислении средств.

Приложение оптимизировано для всех моделей iPhone. Подробности о нем можно найти на сайте мобильных приложений Яндекса и в App Store.

Twitter приобрёл сервис обработки и анализа данных Lucky Soft

Ведущие отраслевые западные СМИ сообщают о том, что сервис микроблогов Twitter открыл сделку по приобретению компании Lucky Sort, специализирующейся на обработке, анализе и...

Пять новых языков в Google Translate

Сервис Google Translate добавил в он-лайн переводчик ещё пять языков, которые используются более 183 миллионами человек на земном шаре: боснийский — официальный язык Боснии и...

В статистике сообществ Вконтакте появился отчет об источниках переходов на страницу

На прошлой неделе в статистике сообществ ВКонтакте появился отчет об источниках переходов пользователей

Доходы от геолокационных приложений и сервисов в России к 2016 году составят $121,7 млн.

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты анализа состояния развития рынка геолокационных (LBS) сервисов в России

Facebook тестирует в новостной ленте новый вид кнопки отправки подарка

Как сообщается в блоге Inside Facebook, крупнейшая в мире соцсеть тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей

YouTube усовершенствовал процесс загрузки видео

Компания Google Россия на своей страничке в Google+ рассказала о двух новых усовершенствованиях процесса загрузки видео на YouTube, призванных сделать работу сервиса еще...