Вышла новая версия Яндекс.Браузера с Антишоком

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера 14.10 – со встроенной защитой от шокирующей и мошеннической рекламы, которая также позволяет ускорять загрузку просматриваемых роликов. Новое дополнение разработано Яндексом и называется Антишок.

Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно - для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда ее используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или зараженный сайт.

Антишок защищает пользователей от такой рекламы. Достаточно включить его в разделе «Дополнения», и опасная или неприятная реклама исчезнет. При желании любой сайт можно добавить в исключения, или пожаловаться на любой рекламный блок вручную:

Кроме того, новая версия Яндекс.Браузера умеет ускорять просмотр видеороликов даже при медленном интернете. Обновленный режим Турбо оптимизирует видео прямо во время его просмотра. При этом уменьшается объем потребляемого трафика, а просмотр ролика становится действительно комфортным.

Турбо с поддержкой ускорения загрузки видео доступен также и в мобильной версии Яндекс.Браузера 14.10.

Скачать новую версию Яндекс.Браузера можно на browser.yandex.ru.

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе

Yelp приобрел французский Cityvox

Сайт рекомендаций Yelp объявил о приобретении Cityvox - французского сайта онлайн-обзоров, специализирующегося на ресторанах и ночных заведениях

ВКонтакте готовится запустить собственный фотошеринговый сервис

Социальная сеть ВКонтакте готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать на страницы соцсети

Выживет ли check-in Foursquare?

Прошло два месяца с момента обновления Foursquare, и его положение вызывает опасения: использование приложения и его загрузка снизились, хотя веб-трафик растет

3Q Digital: третий квартал стал успешным для мобильной рекламы Facebook

Статистика по клиентам цифрового маркетингового агентства 3Q Digital за третий квартал 2014 года гласит, что мобильные впечатления наибольшей в мире социальной сети Facebook...

Мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна всем рекламодателям