Высокий показатель отказов не влияет на позиции сайта в Google

46

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому мнению пришли специалисты отрасли в ходе обсуждения на форуме Cre8asite.

chalkboard11-Google-1900px--1445822085.jpg

В качестве обоснования были приведены следующие положения:

  • У Google нет данных о показателях отказов сайтов.
  • В 2008 году представители компании заявили, что этот показатель – неточная и «шумная» метрика, и неоднократно это повторяли.
  • На прошлой неделе представитель поиска Андрей Липатцев отметил, что высокий показатель отказов может быть нормой для отдельных сайтов. 

К примеру, у новостных ресурсов его значение может достигать 75%. Обычно, пользователи читают новость и уходят с сайта. После публикации новой статьи этот цикл повторяется.

Так что волноваться по поводу возможного падения позиций ресурса в Google из-за высокого показателя отказов не стоит, а вот выяснить, с чем связана эта ситуация, не помешает.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.