WapStart вводит технологию сквозной идентификации пользователей – Fingerprinting

Компания WapStart сообщила о внедрении новой технологии идентификации пользователей – Fingerprinting, основанной на сборе и анализе множества параметров. Технология сквозной идентификации позволяет рекламодателям идентифицировать пользователей по разным показателям и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием.

Технология Fingerprinting пришла на смену привычным cookies в мобильном интернете, так как мобильные приложения cookies не поддерживают. Из этой потребности и появился новый метод идентификации, учитывающий такие параметры как:

  • уникальный идентификатор пользователя
  • операционная система
  • мобильная сеть
  • разрешение экрана
  • ETag
  • и другие

Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. При этом важно отметить, что все данные собираются анонимно и представляют собой неперсонализированную информацию, касающуюся лишь пользовательских интересов и предпочтений.

Герман Царев, руководитель отдела по развитию продукта WapStart: «Новая технология идентификации пользователей позволит организовать качественное хранение данных, собирать информацию о поведении пользователей и предоставлять более глубокий и точный таргетинг рекламодателям. Благодаря fingerprinting мы уже запустили таргетинг по частоте – ограничение по числу показов рекламы на уникального пользователя в заданный период времени. И сейчас оно работает независимо от используемых мобильных приложений или браузеров. Мы научились узнавать пользователя по его мобильному устройству, что несомненно является большим прорывом на российском рынке мобильной рекламы».

В целом, можно сказать, что внедрение технологий fingerprinting – огромный вклад в развитие различных видов таргетинга, анализа поведенческих алгоритмов и методов прогнозирования. Таким образом, можно ожидать существенного повышения эффективности мобильной рекламы в целом.

Twitter: публикация твитов резко повышает интерес пользователей к телевизионному контенту

66% пользователей Twitter’а были бы не против регулярно видеть новые твиты от известных актёров, официальных аккаунтов ТВ-шоу или от членов жюри популярных конкурсов и передач...

Сервис Яндекс.Город интегрируется с порталом госуслуг Москвы

Сервис Яндекс.Город будет принимать заявки москвичей на оказание госуслуг в электронном виде и передавать их в мэрию Москвы

Seolib позволяет анализировать поисковый трафик и добавлять ключевые фразы из Я.Метрики

Команда Seolib сообщила об очередных улучшениях работы сервиса, в котором стал возможен анализ переходов из поиска и добавление ключевых фраз из Яндекс.Метрики

Bing приступил к следующему этапу развития Image Search

Для внедрения обновлений в Поиск Изображений разработчики Bing провели исследование и выяснили, что в процессе поиска пользователь либо ищет определенный образ, либо хочет...

Adbrain запускает бета-версию медийной платформы Synapse

Аналитическая компания Adbrain официально запустила бета-версию своей самообслуживающейся мульти-экранной платформы автоматизированной системы закупки Synapse

Google убирает информацию Google+ из панели выдачи Сети знаний

Маркетолог Марк Трафаген (Mark Traphagen) заметил, что лидер поиска начал опускать много элементов Google+, которые ранее выводились в панели Сети знаний (Knowledge Graph