Видеосервис Facebook Watch запускается по всему миру

Facebook объявил о запуске платформы Watch для видео, созданных эксклюзивными партнёрами соцсети, по всему миру. Изначально сервис был доступен только в США.

«Через глобальный запуск Watch мы поддерживаем издателей и креаторов по всему миру в двух важных областях: помогая им зарабатывать на своих видео в Facebook и лучше понимать, насколько их контент эффективен», - говорится в заявлении компании.

Видеосервис Facebook Watch был запущен в августе 2017 года с целью предложить пользователям место в соцсети, где они смогут находить развлекательные шоу, спортивные трансляции и сериалы, а также обсуждать их с другими людьми.

За время после запуска разработчики сделали функциональность Watch более социальной. Теперь пользователи могут видеть, какие видео понравились их друзьям, какими роликами они делились, а также участвовать в создании шоу.

Глобальный запуск Watch откроет и новые возможности для монетизации: теперь в программу Ad Breaks («рекламные перерывы») сможет вступить больше партнёров.

Начиная с 30 августа, сервис Ad Breaks станет доступен в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. В сентябре он будет запущен ещё в 21 стране, включая Францию, Германию, Испанию, Аргентину, Гватемалу и Таиланд.

Сервис будет поддерживать как англоязычный контент, так и контент на местных языках. Другие страны и языки будут добавлены в ближайшие месяцы.

Facebook также сообщил, что понизил порог входа в партнёрскую программу для издателей и креаторов. К участию допускаются авторы, которые имеют более 10 тыс. подписчиков, генерируют более 30 тыс. минутных просмотров в течение двухмесячного периода и соответствуют стандартам соцсети.

«Это действительно важный момент для нас. Этот год был годом реального прогресса для Watch. Каждый месяц более 50 млн жителей США присоединялись к Watch, а общее время, проводимое пользователями в сервисе, с момента запуска выросло в 14 раз», - отметила директор по видео Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo).

Facebook заявил, что будет поддерживать «широкий ряд видеоконтента со всего мира». В стратегической перспективе компания заинтересована в создании шоу, которые будут интересны мировой аудитории.

По оценкам экспертов, в следующем году Facebook потратит от $1 млрд до $2 млрд на сделки с создателями контента для Watch.

Источник: Variety
preview Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo продолжает сканировать электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям – несмотря на то, что большинство IT-компаний уже отказались от этой практики
preview В Минкомсвязи признали невозможность полной блокировки Telegram

В Минкомсвязи признали невозможность полной блокировки Telegram

Telegram невозможно заблокировать на территории России
preview Роскомнадзор: Вопрос о разблокировке Telegram поднимать рано

Роскомнадзор: Вопрос о разблокировке Telegram поднимать рано

Роскомнадзор не планирует встречаться с руководством Telegram в связи с новой политикой конфиденциальности, и вопрос о разблокировке мессенджера на территории России пока...
preview Instagram запускает верификацию аккаунта по документу и другие функции безопасности

Instagram запускает верификацию аккаунта по документу и другие функции безопасности

Instagram объявил о запуске ряда функций, призванных усилить защиту пользователей платформы...
preview Facebook тестирует новый способ объединения пользователей на платформе

Facebook тестирует новый способ объединения пользователей на платформе

Facebook тестирует ярлык «Things in Common», который призван предоставить пользователям ещё один способ найти друзей на платформе
preview Роскомнадзор приветствует решение Telegram пойти навстречу спецслужбам

Роскомнадзор приветствует решение Telegram пойти навстречу спецслужбам

Роскомнадзор приветствует решение Telegram изменить политику конфиденциальности и начать выдавать правоохранительным органам номер телефона и IP-адрес пользователей...