Wayin была основана в 2010 году. Компания специализируется на помощи брендам в отображении релевантного социального контента по различным каналам, которые имеются в их распоряжении: в новостных трансляциях, на интернет-сайтах или мониторах внутри магазинов.
Новый сервис предлагает компаниям возможность поиска социального контента, имеющего к ним отношение, в режиме реального времени и анализа результатов, отсортированных по местоположению, полу пользователей и периоду времени. Инструмент также отображает настроения и контекст, связанные с социальным контентом.
«В настоящее время социальные сети содержат так много информации, что цифровым маркетологам, работающими с социальными медиа, часто сложно найти подходящий контент тогда, когда он нужен, и своевременно действовать», - сказала CEO Wayin Элейн Фини (Elaine Feeney) в релизе.
В блоге компании запуск нового функционала раскрывается подробнее:
«Способ, с помощью которого новая платформа Wayin обрабатывает данные социальных медиа, невероятно эффективный. Только хэштеги не могут дать маркетологам всю необходимую им информацию. В то же время, хэштеги в сочетании с ключевыми словами, местоположением и затем отфильтрованные по полу пользователей и коррелированные с другими наборами данных дадут маркетологам ту информацию, которую они ищут».
Поиск в режиме реального времени был предложен текущим клиентам Wayin в качестве нового продукта. Ценообразование по всем сервисам компании основано на объёме данных, к которым клиенту нужен доступ, сложности их визуализации и количестве учётных записей.