Новый инструмент Google для анализа сайтов работает с ошибками

964

SEO-специалисты обнаружили ряд багов в работе нового инструмента для комплексной проверки сайтов Web.dev, запущенного Google на днях. В компании подтвердили, что знают об этих ошибках.

Поскольку новый портал запущен в режиме открытой беты, то баги вполне ожидаемы. Однако, как выяснилось, есть ряд уже известных проблем, о которых важно знать вебмастерам. В противном случае они могут потратить время на решение несуществующих проблем.

Так, разработчик сайта Search Engine Journal Ваган Петросян провёл ночь, пытаясь исправить ошибку на сайте издания, хотя на самом деле никакой проблемы не было. Как выяснилось, это был известный баг в работе Web.dev. В частности, инструмент показывал, что на сайте установлен протокол HTTP1, хотя на самом деле должен был быть HTTP2. В Google подтвердили этот баг здесь.

Ваган также заметил, что Web.dev может сообщать о несуществующих HTML-элементах.

Разработчик Google Роб Додсон (Rob Dodson) подтвердил наличие ещё одного бага, согласно которому инструмент не распознаёт PWA. Этот баг связан с версией Lighthouse, на базе которой работает Web.dev. Сейчас в Google работают над устранением этой ошибки.

https://twitter.com/rob_dodson/status/1062093950754816000

Среди других багов, о которых известно Google, значатся следующие:

  • Ошибка 500 от Lighthouse API (высокая частота появления);
  • Инструмент проводит аудит только HTTPS-версии сайта.

Следить за обновлениями в работе над ошибками в новом инструменте можно на Medium.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

2
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
СергейАлмест Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алмест
Гость

У всех параметр SEO значится как 100.

Сергей
Гость
Сергей

Аудит сайта. В наше время интернет везде, большинство магазинов имеют сайты для продажи своей продукции и так же как и в жизни есть конкуренция между продавцами, также есть и в виртуальном пространстве. Сайты соревнуются между собой за право быть на первой странице поисковика, а ещё лучше на первом месте в популярных поисковиках. Владельцы сайтов хотят, чтобы сайт стал популярным, безотказным и удобным, ведь от этого зависит прибыль. Для этого сайт нужно оптимизировать, определить причины, мешающие ему появляться на первых страницах поисковика, проверить на удобность пользования сайтом и проверить на скорость работы сайта. Виды аудита сайта: Проверка работоспособности сайта Проверка скорости… Подробнее »