SEO-специалисты обнаружили ряд багов в работе нового инструмента для комплексной проверки сайтов Web.dev, запущенного Google на днях. В компании подтвердили, что знают об этих ошибках.
Поскольку новый портал запущен в режиме открытой беты, то баги вполне ожидаемы. Однако, как выяснилось, есть ряд уже известных проблем, о которых важно знать вебмастерам. В противном случае они могут потратить время на решение несуществующих проблем.
Так, разработчик сайта Search Engine Journal Ваган Петросян провёл ночь, пытаясь исправить ошибку на сайте издания, хотя на самом деле никакой проблемы не было. Как выяснилось, это был известный баг в работе Web.dev. В частности, инструмент показывал, что на сайте установлен протокол HTTP1, хотя на самом деле должен был быть HTTP2. В Google подтвердили этот баг здесь.
https://t.co/FPQdZuT8AY you owe me a night of good sleep. 😀 Was fixing all the night why SEJ is on HTTP1 when we have HTTP2 enabled. Turns out it is a bug https://t.co/etnpf4uO3X cc @lorenbaker @TopHatArsen
— Vahan Pеtrosyаn (@vahandev) November 14, 2018
Ваган также заметил, что Web.dev может сообщать о несуществующих HTML-элементах.
@googlewmc How does https://t.co/lp5GjwC44h tool finds these HTML elements in our source https://t.co/cOrKPpL1uk at https://t.co/raUW9n5Rf5 ?
I couldn't find any instance of table or audio element in our source even in complied HTML. cc @lorenbaker— Vahan Pеtrosyаn (@vahandev) November 14, 2018
Разработчик Google Роб Додсон (Rob Dodson) подтвердил наличие ещё одного бага, согласно которому инструмент не распознаёт PWA. Этот баг связан с версией Lighthouse, на базе которой работает Web.dev. Сейчас в Google работают над устранением этой ошибки.
https://twitter.com/rob_dodson/status/1062093950754816000
Среди других багов, о которых известно Google, значатся следующие:
- Ошибка 500 от Lighthouse API (высокая частота появления);
- Инструмент проводит аудит только HTTPS-версии сайта.
Следить за обновлениями в работе над ошибками в новом инструменте можно на Medium.
У всех параметр SEO значится как 100.
Аудит сайта. В наше время интернет везде, большинство магазинов имеют сайты для продажи своей продукции и так же как и в жизни есть конкуренция между продавцами, также есть и в виртуальном пространстве. Сайты соревнуются между собой за право быть на первой странице поисковика, а ещё лучше на первом месте в популярных поисковиках. Владельцы сайтов хотят, чтобы сайт стал популярным, безотказным и удобным, ведь от этого зависит прибыль. Для этого сайт нужно оптимизировать, определить причины, мешающие ему появляться на первых страницах поисковика, проверить на удобность пользования сайтом и проверить на скорость работы сайта. Виды аудита сайта: Проверка работоспособности сайта Проверка скорости… Подробнее »