Целью конференции является обобщение опыта российских компаний в области продвижения в социальных медиа и консультирование всех желающих по вопросам SMM.
Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по «раскрутке» своего бренда с помощью SMM.
Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU можно будет пообщаться с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.
Свой вопрос вы можете отправить через форму уже сейчас. Отвечать эксперты начнут 4 июля.
В качестве экспертов приглашены:
Сергей Кузнецов - глава digital агентства SKCG, одного из лидирующих агентств в области маркетинга в социальных сетях
Надир Хабдулин - PR-менеджер проекта Одноклассники
Федор Костяшкин - New Media Manager интернет-магазина «OZON.ru»
Андрей Голубков - руководитель пресс-службы компании «Техносила»
Асташов Николай - менеджер интернет-проектов Департамента Информационных Технологий и Автоматизации BBK Electronics Limited
Шиколенков Тимофей - руководитель отдела маркетинга «Аудиомания»
Ольга Старченко - руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications
и другие.К участию приглашаются специалисты по интернет-маркетингу, PR-менеджеры, представители компаний, журналисты. Свои вопросы можно задать уже сейчас на странице web-конференции