Web-конференция «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний»

Целью конференции является обобщение опыта российских компаний в области продвижения в социальных медиа и консультирование всех желающих по вопросам SMM.

Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по «раскрутке» своего бренда с помощью SMM.

Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU можно будет пообщаться с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.

Свой вопрос вы можете отправить через форму уже сейчас. Отвечать эксперты начнут 4 июля.

В качестве экспертов приглашены:

Сергей Кузнецов - глава digital агентства SKCG, одного из лидирующих агентств в области маркетинга в социальных сетях

Надир Хабдулин - PR-менеджер проекта Одноклассники

Федор Костяшкин - New Media Manager интернет-магазина «OZON.ru»

Андрей Голубков - руководитель пресс-службы компании «Техносила»

Асташов Николай - менеджер интернет-проектов Департамента Информационных Технологий и Автоматизации BBK Electronics Limited

Шиколенков Тимофей - руководитель отдела маркетинга «Аудиомания»

Ольга Старченко - руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications

и другие.

К участию приглашаются специалисты по интернет-маркетингу, PR-менеджеры, представители компаний, журналисты. Свои вопросы можно задать уже сейчас на странице web-конференции

Opera 11.50 - безопасно, удобно, быстро и с Яндексом!

Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50 с расширениями и Яндекс.Баром...

Mail.Ru Group запустила новую службу технической поддержки пользователей

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске новой службы технической поддержки

Новый "Отчет о прозрачности" Google

Компания Google выпустила обновленный и расширенный «Отчет от прозрачности» (Transparency Report), открыв часть данных, которые в ходе начатого расследования запросили...

Google начал запуск кнопки +1 в результатах поиска на всех языках

Официальный блог Google AdWords сообщил о том, что теперь кнопка +1 будет доступна в результатах поиска Google на других языках

Яндекс исследовал поисковое поведение мужчин и женщин

Яндекс провел очередное исследование, предметом которого на сей раз стала поисковая активность мужчин и женщин

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords