WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам.

Обновленный интерфейс с фильтрами подбора площадок стал значительно удобнее и проще. Дополнительно добавлена возможность поиска площадок по регионам: Россия, Украина, Беларусь:

Новый тип трафиковых статей хорош для максимально естественного продвижения в топы поисковых систем, за счет переходов по ссылкам на сайт настоящих посетителей. Команда WebArtex гарантирует не менее пяти переходов по ссылкам из статьи на сайт в течение месяца с момента размещения. В противном случае полная стоимость статьи будет возвращена на ваш баланс пользователя системы.

Данный тип статей могут размещать площадки с посещаемостью не менее 500 человек в сутки, на которых установлен счетчик статистики UpToLike или Яндекс.Метрика. С помощью счетчика отслеживаются переходы по ссылкам из статей на сайт рекламодателя;

Напоминаем, Биржа WebArtex интегрировалась с модулем социальной активности UpToLike и начала собирать статистику социальных и поведенческих профилей пользователей на площадках в феврале 2014 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.