С 11 октября на форуме Searchengines.ru обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок. Сообщение вызвало живейший интерес у многих оптимизаторов, что свидетельствует об интересе к ценообразованию в агрегаторах. Редакция Searchengines.ru обратилась в WebEffector и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что далеко не все пользователи понимают принципы работы агрегатора, - сообщил официально представитель компании. - WebEffector оказывает услуги комплексного продвижения сайтов клиентов, и не является сервисом только закупки ссылок. WebEffector - система управления комплексом задач продвижения в едином интерфейсе.
Таким образом, для того, чтобы оказывать весь комплекс услуг, от закупки ссылочной массы по заданным параметрам до бесплатных рекомендаций и seo-аудитов, мы работаем через подрядчиков.
Мы не могли не уточнить, почему бы не покупать ссылки по всем известному адресу, где все покупают ссылки.
Ценообразование происходит следующим образом: WebEffector, как система, не может видеть номинальную стоимость ссылки на бирже (на Sape закупается только часть ссылок). Мы видим промежуточную цену от подрядчика и на ее основе формируем конечную стоимость, включающую официальную комиссию системы, указанную в договоре-оферте.
Эта информация всегда была доступна всем пользователям системы, как в договоре-оферте, так и в закрывающих документах. Ни о каких разоблачениях речи не идет.
В компании с пониманием отнеслись к отзывам на форуме от пользователей системы, которым не требуется комплексное продвижение. В данный момент идет открытое голосование, на основе которого компания примет решение о целесообразности создания нового инструмента.
Большая часть пользователей системы не заинтересована в ручной работе и использует 90% предлагаемых нами возможностей. Основной список включает:
- Комиссия 0% на пополнение баланса в системе
- Ежедневный съём позиций
- Открытые ссылки (детализация закупки)
- Сервис автоматического выявления ошибок на сайте «Почему запрос не в ТОПе?»
- Профильные аккаунты (скидки на услуги до 15%, режим оплаты по факту выхода в ТОП, реферальная программа до 12%, вознаграждение до 15%, дополнительный заработок для пользователей-блогеров)
- Медиапланер (подбор семантического ядра, подбор семантического ядра в режиме «как у конкурента»)
- Мастер запуска новых кампаний с настройкой по целям
- Black list, качественный подбор ссылок по алгоритму системы WebEffector
- Индекс эффективности/частотности/конкурентности
- Настраиваемая генерация анкоров, в том числе ручное редактирование
- Сервис улучшения поведенческих факторов (с 1 ноября 2013 года)
- Подробная статистика с возможностью выгрузки
- Доступ к функционалу закупки вечных ссылок
- Доступ к режиму «Съем позиций»
- Услуги Call-центра: Личный Менеджер и бесплатные консультации
- Реферальная программа
- Автоматическое предоставление всех закрывающих документов
- Доступ к бонусному магазину
- Доступ к акциям и скидкам
- Дополнительные услуги профессионального аудита, оптимизации, улучшению юзабилити, написанию контента для сайтов клиентов
Напоминаем, на прошлой неделе стало известно, что Павел Тюрин назначен руководителем компании «WebEffector», а действующий Генеральный директор Данила Шмелев покидает компанию по обоюдному соглашению сторон. С новым назначением учредители связывают дальнейшее развитие проекта по пути оптимизации работы сервиса, повышению качества оказываемых услуг, а также политики открытого диалога с клиентами.