WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru  обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок. Сообщение вызвало живейший интерес у многих оптимизаторов, что свидетельствует об интересе к ценообразованию в агрегаторах. Редакция Searchengines.ru обратилась в WebEffector и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Дело в том, что далеко не все пользователи понимают принципы работы агрегатора, — сообщил официально представитель компании. — WebEffector оказывает услуги комплексного продвижения сайтов клиентов, и не является сервисом только закупки ссылок. WebEffector — система управления комплексом задач продвижения в едином интерфейсе.

Таким образом, для того, чтобы оказывать весь комплекс услуг, от закупки ссылочной массы по заданным параметрам до бесплатных рекомендаций и seo-аудитов, мы работаем через подрядчиков.

Мы не могли не уточнить, почему бы не покупать ссылки по всем известному адресу, где все покупают ссылки.

Ценообразование  происходит следующим образом: WebEffector, как система, не может видеть номинальную стоимость ссылки на бирже (на Sape закупается только часть ссылок). Мы видим промежуточную цену от подрядчика и на ее основе формируем конечную стоимость, включающую официальную комиссию системы, указанную в договоре-оферте.

Эта информация всегда была доступна всем пользователям системы, как в договоре-оферте, так и в закрывающих документах. Ни о каких разоблачениях речи не идет.

В компании с пониманием отнеслись к отзывам на форуме от  пользователей системы, которым не требуется комплексное продвижение. В данный момент идет открытое голосование, на основе которого компания примет решение о целесообразности создания нового инструмента.

Большая часть пользователей системы не заинтересована в ручной работе и использует 90% предлагаемых нами возможностей. Основной список включает:

    1. Комиссия 0% на пополнение баланса в системе
    2. Ежедневный съём позиций
    3. Открытые ссылки (детализация закупки)
    4. Сервис автоматического выявления ошибок на сайте «Почему запрос не в ТОПе?»
    5. Профильные аккаунты (скидки на услуги до 15%, режим оплаты по факту выхода в ТОП, реферальная программа до 12%, вознаграждение до 15%, дополнительный заработок для пользователей-блогеров)
    6. Медиапланер (подбор семантического ядра, подбор семантического ядра в режиме «как у конкурента»)
    7. Мастер запуска новых кампаний с настройкой по целям
    8. Black list, качественный подбор ссылок по алгоритму системы WebEffector
    9. Индекс эффективности/частотности/конкурентности
    10. Настраиваемая генерация анкоров, в том числе ручное редактирование
    11. Сервис улучшения поведенческих факторов (с 1 ноября 2013 года)
    12. Подробная статистика с возможностью выгрузки
    13. Доступ к функционалу закупки вечных ссылок
    14. Доступ к режиму «Съем позиций»
    15. Услуги Call-центра: Личный Менеджер и бесплатные консультации
    16. Реферальная программа
    17. Автоматическое предоставление всех закрывающих документов
    18. Доступ к бонусному магазину
    19. Доступ к акциям и скидкам
    20. Дополнительные услуги профессионального аудита, оптимизации, улучшению юзабилити, написанию контента для сайтов клиентов

Напоминаем, на прошлой неделе стало известно, что Павел Тюрин назначен руководителем компании «WebEffector», а действующий Генеральный директор Данила Шмелев покидает компанию по обоюдному соглашению сторон. С новым назначением учредители связывают дальнейшее развитие проекта по пути оптимизации работы сервиса, повышению качества оказываемых услуг, а также политики открытого диалога с клиентами.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.