WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru  обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок. Сообщение вызвало живейший интерес у многих оптимизаторов, что свидетельствует об интересе к ценообразованию в агрегаторах. Редакция Searchengines.ru обратилась в WebEffector и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Дело в том, что далеко не все пользователи понимают принципы работы агрегатора, - сообщил официально представитель компании. - WebEffector оказывает услуги комплексного продвижения сайтов клиентов, и не является сервисом только закупки ссылок. WebEffector - система управления комплексом задач продвижения в едином интерфейсе.

Таким образом, для того, чтобы оказывать весь комплекс услуг, от закупки ссылочной массы по заданным параметрам до бесплатных рекомендаций и seo-аудитов, мы работаем через подрядчиков.

Мы не могли не уточнить, почему бы не покупать ссылки по всем известному адресу, где все покупают ссылки.

Ценообразование  происходит следующим образом: WebEffector, как система, не может видеть номинальную стоимость ссылки на бирже (на Sape закупается только часть ссылок). Мы видим промежуточную цену от подрядчика и на ее основе формируем конечную стоимость, включающую официальную комиссию системы, указанную в договоре-оферте.

Эта информация всегда была доступна всем пользователям системы, как в договоре-оферте, так и в закрывающих документах. Ни о каких разоблачениях речи не идет.

В компании с пониманием отнеслись к отзывам на форуме от  пользователей системы, которым не требуется комплексное продвижение. В данный момент идет открытое голосование, на основе которого компания примет решение о целесообразности создания нового инструмента.

Большая часть пользователей системы не заинтересована в ручной работе и использует 90% предлагаемых нами возможностей. Основной список включает:

    1. Комиссия 0% на пополнение баланса в системе
    2. Ежедневный съём позиций
    3. Открытые ссылки (детализация закупки)
    4. Сервис автоматического выявления ошибок на сайте «Почему запрос не в ТОПе?»
    5. Профильные аккаунты (скидки на услуги до 15%, режим оплаты по факту выхода в ТОП, реферальная программа до 12%, вознаграждение до 15%, дополнительный заработок для пользователей-блогеров)
    6. Медиапланер (подбор семантического ядра, подбор семантического ядра в режиме «как у конкурента»)
    7. Мастер запуска новых кампаний с настройкой по целям
    8. Black list, качественный подбор ссылок по алгоритму системы WebEffector
    9. Индекс эффективности/частотности/конкурентности
    10. Настраиваемая генерация анкоров, в том числе ручное редактирование
    11. Сервис улучшения поведенческих факторов (с 1 ноября 2013 года)
    12. Подробная статистика с возможностью выгрузки
    13. Доступ к функционалу закупки вечных ссылок
    14. Доступ к режиму «Съем позиций»
    15. Услуги Call-центра: Личный Менеджер и бесплатные консультации
    16. Реферальная программа
    17. Автоматическое предоставление всех закрывающих документов
    18. Доступ к бонусному магазину
    19. Доступ к акциям и скидкам
    20. Дополнительные услуги профессионального аудита, оптимизации, улучшению юзабилити, написанию контента для сайтов клиентов

Напоминаем, на прошлой неделе стало известно, что Павел Тюрин назначен руководителем компании «WebEffector», а действующий Генеральный директор Данила Шмелев покидает компанию по обоюдному соглашению сторон. С новым назначением учредители связывают дальнейшее развитие проекта по пути оптимизации работы сервиса, повышению качества оказываемых услуг, а также политики открытого диалога с клиентами.

Мэтт Катс: Google не делает различия между тегами <strong> и <b>

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз предпочёл...

Яндекс выделил региональные слова в поисковых запросах

Аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс было проведено очередное исследование пользовательских запросов к поисковой системе

Google тестирует замену URL-ов страниц названием сайта в результатах выдачи

Как сообщается в блоге Google Operating System, интернет-гигант снова экспериментирует с интерфейсом выдачи основного поиска

Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений - бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений

Стоимость акций Google на торгах впервые превысила отметку в $1000 за бумагу

Как сообщает издание Mashable, на момент завершения торгов в минувшую пятницу, 18 октября 2013 года, стоимость акций Google подскочила на 12,6%

Среднесуточная аудитория рунета достигла 52,2 млн. человек

Среднесуточная аудитория рунета достигла 52,2 млн человек, что составляет 45% населения всей России