WebEffector объявил старт нового конкурса LOGO-LOOK

    Вы успели оценить новый и более удобный интерфейс сервиса автоматического продвижения WebEffector? Сообщаем, что это уже можно сделать! Кстати, именно он – новый интерфейс – и вдохновил ребят из компании организовать забавный конкурс. Девиз творческого соревнования: когда вид лучше! Организаторы уверены: вид логотипа «ВебЭффектора» лучше, если это креативный LOGO-LOOK.

    Задача конкурсантов проста. Им предлагается разместить логотип «ВебЭффектора» в любом доступном или не очень месте нетривиальным способом. Конечно, можно взять в руки фломастер и сделать надпись им на лбу. Только вряд ли такой лук окажется в числе победителей. Чтобы поразить и удивить народное и специальное жюри конкурса вам потребуется выдумка, оригинальный подход и художественный вкус.

    Если вы почувствовали, что все три составляющие сошлись в вашей работе, смело снимайте лук на фотокамеру и отправляйте заявку на участие. Оценка работ пройдет в два этапа. До 4-го июня за луки можно будет проголосовать в группе «ВебЭффектора» В Контакте, после – «в игру вступает» жюри, в которое войдут Михаил Райцин, Робот ВебЭффектор, художник студии монументальной росписи граффити Graffiti-A Алексей Суханов и художник студии боди-арта ARTBANDA Дарья Богатова. Окончательные итоги гонки за звание самого креативного LOGO-LOOK’ера будут подведены 8-го июня.

    Узнать об условиях конкурса больше вы можете в блоге «ВебЭффектора».

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.