Webeffector о работе своего инструмента улучшения поведенческих факторов

В конце прошлого года, в связи с массовым понижением в выдаче Яндекса большого количества сайтов, использующих сервисы улучшения поведенческих факторов, во многих, посвященных этому вопросу, материалах приводился скриншот стандартного ответа Платона о причинах санкций, наложенных на сайт:

Упоминание в письме Яндекса сервиса Webeffector плюс основной месседж всех сообщений, состоящий в том, что «накрутка ПФ — это плохо» исказило представление об инструменте, который представляет Webeffector. Команда сервиса решила разъяснить ситуацию.

Как сообщается в блоге Webeffeсtor, сервис не занимается накруткой поведенческих. Что же касается ответа яндексоидов, то он - шаблонный, Платоны отвечают подобным образом с незапамятных времен, разумеется, не анализируя реальные причины неудовлетворительных позиций сайта. Возможно, Яндекс не, но перечисленные в ответе сервисы практикуют кардинально разные методы улучшения ПФ. Кто-то открыто крутит ботами, кто-то гонит пользователей с баннерной рекламы, Webeffector же организует выполнение заданий.

Сервис Webeffeсtor работает с живыми исполнителями, которые получают ТЗ от системы и действуют согласно разработанному плану. Исполнитель работает с выдачей по нужному запросу, заходит на сайт и перемещается по страницам ресурса так, как бы это сделал реально заинтересовавшийся сайтом юзер. Представители сервиса утверждают, что их исполнитель, с точки зрения поведения и технических показателей, ничего не отличается от потенциального клиента того или иного сайта.

Напоминаем, в октябре 2013 года компания Webeffector запустила новый функционал для работы с социальными факторами, который работает по аналогичному принципу. Исполнители Webeffector выполняют задание в соответствии с ТЗ: лайкают, вступают в группы, делают ретвиты, публикуют посты, оставляют комментарии, смотрят нужные ролики на YouTube и публикуют у себя ссылки на страницах в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться» и т.д.

Сервис RetailMeNot оправился от воздействия алгоритма Google Panda

Провайдер цифровых купонов RetailMeNot, спонсируемый Google, восстановил свои позиции в поисковой выдаче и даже улучшил их

comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года

Rush Analytics - новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

Компания RushAgency объявила о выходе из бета-тестирования и полноценном запуске нового веб-сервиса поисковой аналитики, предназначенного для оптимизации работы специалистов по...

Google разослал предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Google массово рассылает уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Yahoo тестирует поисковый интерфейс Google

SEO-специалисты заметили, что Поиск Yahoo тестирует пользовательский интерфейс, практически идентичный интерфейсу Google...

Результаты 25% всех поисковых запросов к Google показывают информацию Сети знаний

Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал углублённый анализ тенденций органического поиска Google за последние несколько лет