Прошло почти 3 месяца, как WebEffector подключил в свою систему вечные ссылки. За это время менеджеры сервиса обработали более 150 заказов на вечные ссылки и разместили более 7000 вечных ссылок и статей.
Первые результаты не заставили себя ждать – значительная часть проектов, заказавшие пакеты вечных ссылок в марте, показали рост отработки на 1,5%-2% выше, чем в среднем по системе. Особенно приятно пользователи WebEffector отметили бонус в виде посетителей, пришедших с размещенных статей и пресс-релизов.
На сегодняшний день WebEffector использует две лучших биржи: Миралинкс и Гогетлинкс. Представляем небольшое интервью про вечные ссылки, которое дали руководители этих сервисов Галина Райцина (Миралинкс) и Алексей Кураков (Гогетлинкс).
WebEfffector: Вечные ссылки за последние два года стали, чуть ли не основным трендом. Считаете ли вы, что они займут место и бюджеты обычных ссылок с ежедневной оплатой?
Галина Райцина: Будущее за умением грамотно комбинировать вечных ссылки с обычными, причём нужно отбирать лучшие из них. Главный критерий будущего – качество, не количество.
Вечные ссылки главным образом используют владельцы сайтов для продвижение собственных проектов, однако времени на самостоятельное продвижение сайтов у них практически нет, поэтому зачастую они полагаются на опыт и компетентность SEО-компаний. Оптимизаторы, не обманите их надежд. Довольный клиент – вечный клиент.
Алексей Кураков: Думаю, что они будут сосуществовать, однако тенденция перехода к долгосрочным методам продвижения будет продолжать набирать обороты.
WebEfffector: При всей эффективности, вечные ссылки все-таки дорогое удовольствие. Как быть клиенту с маленьким бюджетом?
Галина Райцина: Вечные ссылки – это не дорогое удовольствие, а большое первичное вложение средств, которое принесёт снижение ежемесячных затрат уже через полгода. Те, кто считают, что купить 1-2 качественных ссылки дороже, чем 100-200 обычных – не заботятся о будущем своего бизнеса.
Вопрос дороговизны вечных ссылок относителен. Что выгоднее: купить хорошую обувь и проносить весь сезон или покупать дешевую обувь, но каждый месяц?
Клиенту же с маленьким бюджетом я посоветую покупать по 10-20 качественных ссылок в месяц – он увидит результат и сможет постепенно уменьшить бюджет на остальные ссылки (в случае малоконкурентных тематик или молодых сайтов вообще тратить бюджет на ссылки с ежемесячной оплатой). Если бизнес рассчитан не на 1 год, а на долгую перспективу – всегда выбирайте меньше, но качественнее. Поисковые системы с каждым годом увеличивают требования как к внутренним, так и к внешним критериям качества сайтов, поэтому в будущем именно вы окажетесь на коне.
Алексей Кураков: В том то и преимущество постоянных и естественных ссылок, что они в долгосрочной перспективе дают возможность вебмастерам с невысокими бюджетами в перспективе обогнать тех, у кого куры денег не клюют. Постоянные ссылки с качественных сайтов со временем только набирают свою силу, что сводит на нет уже через год-два преимущества больших бюджетов, потраченных на все-время обновляемые временные ссылки.
Постепенная работа с невысокими бюджетами сегодня окупается как никогда раньше.
Читать далее в блоге WebEffector