WebMoney запустила интеллектуального чат-бота для Telegram

Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram.

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.

Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой, ежедневно в WebMoney регистрируется порядка 8 тыс человек. Опытным пользователям может быть актуальна информация о последних новостях и нововведениях. В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки.

Ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, ежемесячно он обрабатывает более 50 тыс обращений. Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда под рукой в Telegram-мессенджере.

Помимо чат-бота @Webmoneybot, был запущен новостной канал @WebMoney.

WebMoney Transfer (www.webmoney.ru) — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети, основана в 1998 году. На данный момент количество регистраций в системе превышает 31 миллион. Сервисы WebMoney позволяют автоматизировать прием средств и расчеты, привлекать финансирование, вести учет, обменивать расчетные средства, решать споры и заключать безопасные сделки.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.