WebPromo: 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг

Стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить, каких именно результатов хочется добиться. Компания WebPromo опубликовала статью о методах, которые будут полезны каждому в самостоятельном изучении интернет-маркетинга.

Автор статьи Ольга Оникиенко подробно рассматривает все источники информации по интересующему вопросу — начиная от блогов и форумов, профильной литературы, и заканчивая конференциями и дистанционным обучением. Материалы ранжированы по полезности, отмечены лучшие.

Автор пишет: «Книга, безусловно, не только лучший подарок, но и источник необходимой информации. Безусловно, рынок интернет-маркетинга развивается очень активно, и алгоритмы обновляются все чаще, тренды меняются все быстрее, в связи с чем информация в книгах очень быстро теряет актуальность. И вместе с тем книги дают превосходную базу. Для того чтобы «быть в курсе» рекомендую к прочтению:

Веб-аналитика:

  • «Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов» — Джерри Ледфорд и Мэри Э. Тайлер
  • «Google Analytics для профессионалов» — Брайан Клифтон (3-е издание, читать после Ледфорда)

Контекстная реклама:

  • «Advanced Google AdWords» — Брэд Геддес
  • «Google AdWords для чайников» — Кристи МакДональд
  • «Pay-Per-Click Search Engine Marketing: An Hour a Day» — Девид Цетелаи и Джозеф Кершбаум

SEO-оптимизация:

  • «SEO — искусство раскрутки сайтов» — Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Дж.

Контент:

SMM:

E-mail:

Это лишь малая толика полезной литературы, но она даст вам хорошую базу»…

Читать статью далее

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.