Средний рекламодатель потратил на поисковую рекламу в Q3 $2,327, что на 43% больше, чем в Q3 2009. Это означает замедление роста показателей рынка. В прошлых кварталах годовой прирост составлял 159% в Q2 2010, 91% в Q1 2010 и 111% в Q4 2009. Исследование основывалось на опросе более 12,000 представителей малого бизнеса.
По словам аналитиков, замедление роста рынка может означать выход представителей малого бизнеса на оптимальный объем бюджетов для достижения своих целей. Общая динамика затрат на рекламу, в то же время, продолжает расти. К примеру, по данным WebVisible, автомобильная отрасль стала тратить на рекламу на 41% больше, чем год назад. Сервисы по установке кондиционеров и ремонту крыш также продемонстрировали сезонные пиковые увеличения затрат на рекламу.
Среди других показателей:
-- Количество ключевых слов выросло в Q3 2010 на 41% по сравнению с Q3 2009. Среднее количество ключевых слов на одного рекламодателя составляет 78.
-- Затраты на рекламу в системе Bing выросли на 37% с Q2 2010 по Q3 2010, что привело к тому, что доля Bing выросла на 3.7%. Yahoo! И Google потеряли 1.3% и 5.8% доли соответственно.
-- Показатели CTR в Q3 2010 сравнялись: CTR Bing упал на 27% с Q2 и сравнялся с CTR Google, показатели которого, в свою очередь, упали на 4%. CTR объявлений Yahoo! за квартал поднялся на 28% и, в настоящий момент, на 22% ниже, чем у Google и Bing.
-- Средняя цена одного ключевого слова выросла: Google (+4%), Yahoo! (+14%) и Bing (+19%). Стоимость клика в системе Yahoo! была только на 13% дешевле, чем у Google.
Рекламные бюджеты - не единственная область, где наблюдался рост, сообщает WebVisible. Около 30% всех рекламистов разместили видео на целевой странице сайта, что более чем удвоило количество рекламистов, использующих видео, по сравнению с прошлым годом. Просмотр видео был второй по популярности конверсией, после клика на сайте.
По материалам Information Week