WebVisible: Рост рынка поисковой рекламы замедлился

«Трехзначные цифры роста предыдущих кварталов сошли на нет», - прокомментировала компания результаты Q3 2010. Несмотря на то, что данные WebVisible отражают тенденции своих собственных пользователей, по словам одного из руководителей компании Джона Робинсона, выборка вполне может отражать тенденцию, присущую всей отрасли.

Средний рекламодатель потратил на поисковую рекламу в Q3 $2,327, что на 43% больше, чем в Q3 2009. Это означает замедление роста показателей рынка. В прошлых кварталах годовой прирост составлял 159% в Q2 2010, 91% в Q1 2010 и 111% в Q4 2009. Исследование основывалось на опросе более 12,000 представителей малого бизнеса.

По словам аналитиков, замедление роста рынка может означать выход представителей малого бизнеса на оптимальный объем бюджетов для достижения своих целей. Общая динамика затрат на рекламу, в то же время, продолжает расти. К примеру, по данным WebVisible, автомобильная отрасль стала тратить на рекламу на 41% больше, чем год назад. Сервисы по установке кондиционеров и ремонту крыш также продемонстрировали сезонные пиковые увеличения затрат на рекламу.

Среди других показателей:

-- Количество ключевых слов выросло в Q3 2010 на 41% по сравнению с Q3 2009. Среднее количество ключевых слов на одного рекламодателя составляет 78.

-- Затраты на рекламу в системе Bing выросли на 37% с Q2 2010 по Q3 2010, что привело к тому, что доля Bing выросла на 3.7%. Yahoo! И Google потеряли 1.3% и 5.8% доли соответственно.

-- Показатели CTR в Q3 2010 сравнялись: CTR Bing упал на 27% с Q2 и сравнялся с CTR Google, показатели которого, в свою очередь, упали на 4%. CTR объявлений Yahoo! за квартал поднялся на 28% и, в настоящий момент, на 22% ниже, чем у Google и Bing.

-- Средняя цена одного ключевого слова выросла: Google (+4%), Yahoo! (+14%) и Bing (+19%). Стоимость клика в системе Yahoo! была только на 13% дешевле, чем у Google.

Рекламные бюджеты - не единственная область, где наблюдался рост, сообщает WebVisible. Около 30% всех рекламистов разместили видео на целевой странице сайта, что более чем удвоило количество рекламистов, использующих видео, по сравнению с прошлым годом. Просмотр видео был второй по популярности конверсией, после клика на сайте.

По материалам Information Week

Дмитрий Кот Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий

На тренинге Дмитрий ни разу не произнес слово «маркетинг», и несколько раз даже сказал, что ему не нравится слово «позиционирование», поэтому он старался придумывать к нему...

5 секретов поисковой оптимизации под YouTube

К вопросу о том, что быть оптимизатором сейчас сложнее, чем это было ранее...

Мультимедийные инсайты от Yahoo!

Целью ряда исследований стал поиск ответа на следующие вопросы:- как люди ищут мультимедиа он-лайн;- как они используют результаты в виде картинок и видео, которые находят при...

Четвертая версия логотипа Яндекса

Google и Большая Четверка аудиторов признаны лучшими работодателями 2010

Список был основан на опросах более 130,000 студентов старших курсов, обучающихся по направлениям бизнес и прикладные науки в 12 крупнейших рынках труда

Android продолжает набирать вес

Среди крупнейших игроков, лидирующую позицию все еще занимает RIM, которой принадлежит 37.6% всех пользователей смартфонов в США...