Ключевая идея конференции – все вместе! Интеграция управленцев всех этапов жизненного цикла Интернет-продукта.
В секции АНАЛИЗ состоится выступление «Инновационные игры в работе» от Максима Коробцева. Доклад посвящен преимуществам использования игр, их классификации, а также различным рабочим ситуациям, когда их можно применить. А потом будет опыт, опыт и еще раз опыт — результаты реального применение игрового метода для изучения техники сбора требований (Story Mapping).
В секции ПРОЕКТИРОВАНИЕ выступит Андрей Шапиро с докладом об организации дизайн-процесса. Кто бы знал, что дизайн-процесс можно организовать!
Следующая стадия жизненного цикла, РАЗРАБОТКА, представлена особенно хорошо. Тут и «Мода на коробки и фреймворки в вебе — доколе? (ликбез для менеджеров)» от Виталия Филиппова, и «10 проблем Заказчика на старте аутсорсингового проекта» от Сергея Бережного и «Трудности перевода или открываем удаленный офис разработки» от Артема Кудзева. А также еще пара десятков заявок, из которых Программный комитет конференции скоро выберет лучшее.
Секция ТЕСТИРОВАНИЕ ярко характеризуется докладом «Качество продукта через управление проектом: что конкретно делать менеджеру?» от Ольги Павловой. Действительно, что делать?
ЭКПЛУАТАЦИЯ — доклады про поддержку и развитие. Мало разработать проект, нужно еще и поддерживать проект, это сложнее и часто дороже. Пример заявки в этой важной секции — Доклад «Долгосрочное управление проектами» от Дениса Митрофанова. А Александр Титов в докладе с замысловатым названием «Эксплуатация и менеджмент эксплуатации» вообще сорвет покровы: Что надо аутсорсить? Какую часть проблем решают облака? Почему и когда надо иметь свое железо? Когда становится нужен свой отдел эксплуатации?
Все эти темы (и в этом уникальность конференции) рассматриваются в контексте управления – идея заключается в том, чтобы менеджер по продажам пришел на доклад по управлению качеством и понял, наконец, почему все получается не так, как было задумано.
И, наконец, метауровень, стоящий над жизненным циклом. Секция БИЗНЕС — «Как сделать SaaS новым бизнесом для вашей компании и не разориться?» от Сергея Рыжикова. Если ваша компания никогда ранее не создавала SaaS сервисы, то вас ждет несколько важных открытий. Вы должны измениться как руководитель и понять отличия бизнеса SaaS. И вам предстоит помочь своим коллегам, изменить работу отделов маркетинга, производства, поддержки, продажам... И все это на примере конкретного успешного проекта!
Секция КОМАНДА — «Почему так трудно мотивировать людей и что с этим делать» от Стаса Давыдова.
Особенно интересной в этом году будет секция МАРКЕТИНГ — наконец-то, мы все узнаем как управлять маркетингом. Как менеджеру понять, что ему нужно, как ему поставить маркетингу задачу и как ему проверять результат. Какие KPI для маркетологов работают, какие нет. Как рассчитать бюджет на маркетинг, причем _правильный_ бюджет на маркетинг. Выступить на эту тему организаторы уговорили Светлану Берегулину. А поможет ей Андрей Баранов с докладом «Распространенные ошибки интернет-маркетинга и их решения».
Еще один отличный доклад из секции БИЗНЕС — «Что делать, что бы расти на 100% в год: планирование, стратегия, контроль» от Ольги Куликовой. А уж про подсчет денег в бюджетировании проектов на конференцию подано аж четыре заявки!
Внимание: читателям Searchengines.ru организаторы приготовили скидку – посещение обойдется им на 10% дешевле – для этого в форме бронирования нужно ввести скидочный код SearchEngines10WR.
Регистрация и подробности на сайте мероприятия