Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены в одном разделе, а благодаря новому интерфейсу стало возможно редактировать сохраненные отчеты и настраивать расписание их создания.

Напомним, что в середине ноября текущего года сервис AdSense полностью откажется от старой версии интерфейса. Новый дизайн предоставит пользователям и новый функционал. Так, начиная с 26 сентября 2011 года создавать и редактировать URL-каналы можно на вкладке "Мои объявления". Это нововведение значительно упростит работу издателей AdSense, поскольку теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами будут представлены в одном разделе. Просмотреть статистику по эффективности каналов по-прежнему можно на вкладке "Отчеты".

Кроме того, в новом интерфейсе AdSense можно редактировать сохраненные отчеты и настраивать расписание их создания. Благодаря обновлению можно настраивать пользовательские отчеты и автоматически получать их на свой адрес каждый день, неделю или месяц.

Просматривая отчет в аккаунте, пользователь может кликнуть по кнопке "Сохранить отчет" над диаграммой и задать необходимые настройки. Чтобы изменить сам отчет или расписание его создания, следует выбрать вариант "Управление" в разделе "Сохраненные отчеты" на панели навигации.

Отметим также, что в настоящее время разработчики сервиса трудятся над созданием инструмента для импорта сохраненных отчетов из старого интерфейса в новый и прочими возможностями.

Яндекс.Директ vs Google AdWords: статистика переходов по объявлениям

На днях Андрей Иванов, руководитель и идейный вдохновитель проекта "Нейрон...

Groupon запускает новую бонусную программу

Крупнейший скидочный онлайн-сервис Groupon активно ищет пути повышения собственной рентабельности

Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах...

Groupon снова лишился исполнительного директора

Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе стало известно, что исполнительный директор Groupon Марго Георигадис (Margo Georgiadis), несколько месяцев назад заменившая...

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы