Что такое сервис LinkedIn Today и как использовать его с максимальной отдачей?

Грег Финн

В марте LinkedIn запустил новое приложение под названием LinkedIn Today. Этот сервис отображает основные новости и обновления ваших контактов в интерфейсе учетной записи в LinkedIn.

LinkedIn Today быстро приобрел популярность, благодаря красивой и необычной подаче материалов.

Что же такое LinkedIn Today?

LinkedIn Today – новостная платформа, которая существует в двух качествах: как отдельный сайт и как раздел учетной записи на LinkedIn, показывающий заголовки основных новостей.

Если вы заходите на сайт LinkedIn Today, то видите все статьи из всех тематических категорий. Это выглядит приблизительно так:

Если вы находитесь в своей учетной записи в LinkedIn, то вам показывают только превью трех основных (на данный момент) новостных заголовков:

LinkedIn Today не похож на другие социальные сети потому, что публикует новости в формате «бизнес-бизнес» (специалисты имеют возможность получать ежедневную подборку новостей по своему профилю). Некоторые рубрики, такие как развлечения, автомобильные новости и пр. все же больше вписываются в формат «бизнес-клиент», но они не являются определяющими на LinkedIn.

Как работает сервис?

Подобно многим другим площадкам социальных новостей, LinkedIn Today подсчитывает количество отданных за материалы голосов, на основе этого определяет самый популярный контент, после чего доставляет его целевой аудитории.

Каждый голос, полученный статьей, отображается как номер на голубой кнопке, помещенной в углу иконки рекомендованной статьи. Если вы кликните на эту кнопку, то увидите имена всех пользователей, которые публично поделились материалом (частные рекомендации не входят в этот список).

Итак, LinkedIn Today показывает новости целевой аудитории на основе определенных алгоритмов, которые учитывают то, к какой профессии принадлежит пользователь, опубликовавший статью в LinkedIn. Если, например, это был специалист по рекламе, то на рейтинг данной новости повлияют все голоса, отданные за материал из категории «Маркетинг и реклама». Проще говоря, в топ разделов попадают те новости, которые набирают наибольшее количество голосов от специалистов этого раздела.

Рекомендация статьи осуществляется несколькими способами: через LinkedIn Bar, на главной странице LinkedIn, через ленту обновлений других пользователей и через Твиттер.

Голосование через LinkedIn Bar

Это самый простой способ рекомендовать статью – вам достаточно лишь опубликовать ссылку в текстовом поле вверху страницы. После этого появится вот такая линейка:

Если нажать кнопку «Share», находясь в своей учетной записи, то описание материала отобразится сверху на линейке:

Также можно рекомендовать статьи, которые уже были выложены другими пользователями LinkedIn. Кстати, некоторые сайты (такие как Search Engine Land) не поддерживают подобных линеек.

Рекомендации через обновления

Рейтинг статьи можно повышать несколькими способами. Например, публикуя ссылку в свою ленту обновлений (как показано ниже):

Если материалом уже кто-то поделился, то его можно рекомендовать пользователям из вашего круга, нажав на кнопку «Рекомендовать» (Share).

После этого перед вами открывается диалоговое окно:

Кстати, частные рекомендации тоже учитываются при подсчете рейтинга на LinkedIn Today.

Голосование через рекомендации

Голосуя за материалы, которые были опубликованы пользователями из вашего окружения, вы как бы указываете сервису то, какие именно новости вы хотите видеть в вашей учетной записи. Пользователи могут рекомендовать статьи либо из ленты обновлений, либо из новостей групп LinkedIn.

Голосование через Твиттер

Если вы привязываете свою учетную запись в Твиттере к профилю в LinkedIn, то каждый твит со ссылкой на статью будет засчитан как дополнительный голос за эту статью в LinkedIn (между сервисами существует договоренность). Поэтому, если у вас есть учетные записи и там и там, есть смысл их привязать. Таким образом, вы сможете рекомендовать статьи на обеих площадках одновременно из одной учетной записи. Это можно делать, либо публикуя твит со ссылкой, либо нажимая на кнопку Твит возле статьи в LinkedIn.

Подписка на тематические категории и сайты

Одним из способов получения тематических обновлений может быть подписка на профессиональные категории и сайты.

Когда вы подписываетесь на обновления одной из категорий, например «Маркетинг и реклама», вы тем самым определяете, какие новости будут появляться в вашей учетной записи. В данном случае, материалы на тему о маркетинге и рекламе будут появляться в вашем LinkedIn Today чаще, чем, скажем, финансовые новости.

Список «рекомендуемых категорий» (Suggested Industries) располагается вверху справа на главной странице LinkedIn Today:

Кнопка «развернуть все» (See all), которая находится чуть ниже «рекомендуемых категорий», открывает диалоговое окно, в котором можно выбрать нужную категорию и подписаться на ее ленту обновлений.

Если вам нравится какой-то ресурс и вы хотите получать статьи этого сайта на ваш LinkedIn Today, то можете подписаться на его обновления (при условии, что ресурс есть в списке источников новостей на LinkedIn).

Раздел «Популярные источники» (Top Sources) отображает подборку сайтов, а кнопка Развернуть все (See all) открывает диалоговое окно со всеми доступными ресурсами:

Как можно подписываться на популярные статьи?

LinkedIn предлагает вам несколько способов того, как можно получать самые интересные материалы с LinkedIn Today:

Основной сайт. Сам сайт LinkedIn Today позволяет участникам сервиса подписываться на обновления различных каналов, профессиональных категорий и читать неплохую подборку из рекомендованных статей.

Дайджест по имэйлу. Подписываясь на почтовую рассылку (ежедневную или еженедельную), вы получаете подборку материалов себе на почту. Эту функцию можно включить через установки «обновление имэйлов».

Закладки и сохранения. Одна из самых интересных функций на LinkedIn Today – это возможность сохранить статью у себя в профиле (кнопка «Сохранить» размещается возле каждой статьи), для того, чтобы позже прочитать ее или поделиться с друзьями. Многие порталы социальных новостей, например, Digg не додумались до создания такой удобной опции.

Сохраненный текст переходит в корзину для сохраненных статей и при желании его можно удалить из своего профиля.

iPhone и Android Apps: LinkedIn Today доступен и на iPhone, и на Android через новостные приложения. Пользователи вышеуказанных ОС могут просматривать полную версию сайта, отправлять материалы своему окружению или публиковать статьи в обновления. На сайте всегда можно почитать наиболее популярные и актуальные новости, а также посмотреть, кто из ваших контактов поделился данной статьей:

Партнерство с StumbleUpon: в марте этого года LinkedIn и StumbleUpon объединилиcь для того, чтобы более эффективно продвигать материалы, публикуемые на обеих площадках:

StumbleUpon создал кнопку LinkedIn Share в своем фирменном браузере, а LinkedIn добавил отдельную категорию, состоящую из статей, которые популярны на StumbleUpon.

Как эффективно использовать LinkedIn Today?

Теперь, когда вы знаете, что такое LinkedIn Today, то можете использовать этот сервис максимально эффективно для продвижения своего сайта. Вот несколько маркетинговых советов для того, чтобы вывести ваши статьи в топ на LinkedIn Today.

LinkedIn утверждает, что особое предпочтение отдается тем материалам, которые получили много голосов за сравнительно небольшой промежуток времени.

Рекомендуйте!

Рекомендации – это самый простой и быстрый метод продвижения статей на LinkedIn Today. Вот несколько способов того, как это можно сделать:

• Публикуйте ваши материалы в обновления. Эти статьи будут видны всем вашим контактам в LinkedIn. Увидеть всех, кто рекомендовал данный материал моржно, если кликнуть на номер голосов, отданных за данную новость. • Публикуйте ваши заметки в тематические группы. Став участником узкоспециализированных групп, вы получаете большое преимущество – опубликованные там тематические статьи будут читаться и обсуждаться заинтересованной аудиторией. Правда, в этом важно не переусердствовать, иначе можно вызывать раздражение у других участников групп своими частыми постами. • Рассылка статей отдельным пользователям. Для того чтобы отправить понравившуюся вам статью какому-то пользователю достаточно нажатия одной кнопки. К тому же, согласно LinkedIn, частные рекомендации тоже засчитываются в алгоритме подсчета рейтинга статей.

Используйте кнопку рекомендаций

Эта кнопка появилась в конце 2010 года. Теперь вебмастера могут привлекать на свой сайт дополнительный трафик. Вот как она выглядит:

Эта динамическая кнопка в новом окне открывает страницу LinkedIn с информацией, частично заполненной для пользователя. Кнопку рекомендаций стоит добавить к ключевым статьям на сайте, чтобы улучшить их видимость (здесь можно почитать, как установить эту кнопку на WordPress).

Добавьте ваш сайт в список источников новостей на LinkedIn

Если ваш ресурс популярен на LinkedIn Today, подайте заявку на добавление сайта в список источников новостей. Таким образом, вы становитесь издателем на LinkedIn, что поднимает ваш статус.

Продвигайте статьи в Твиттере

Многие пользователи LinkedIn уже привязали свои учетные записи в Твиттере к профилям в LinkedIn (как уже упоминалось, каждый твит учитывается как дополнительный голос на LinkedIn Today).

Если ваша аудитория состоит из искушенных пользователей социальных медиа, то корреляция между количеством твитов и числом рекомендаций статей на LinkedIn будет высокой. Публикуя ключевые статьи на Твиттере, вы получаете дополнительные голоса от участников LinkedIn и, в результате, дополнительный трафик.

Добавляйте в контакты людей, близких вам по интересам

Это общее правило для всех социальных медиа. Чем больше ваша сеть контактов и чем ближе эти пользователи вам по интересам, тем больше и качественней становится ваша аудитория.

Пользуйтесь LinkedIn!

Сайт постоянно растет, развивается и является отличной платформой для издателей и профессионалов. В общем и целом, LinkedIn – это один из самых мощных сервисов для публикации статей по принципу «бизнес-бизнес».

Перевод Ксении Лим

Источник

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.