Какой трафик дает кнопка ShareThis?

Пользователи веб охотно делятся информацией со своими друзьями и знакомыми. Совместное исследование Starcom MediaVest Group и Rubinson Partners выявило, какие из социальных медиа и других путей коммуникации приносят больше всего трафика этим путем. В основе исследования лежит анализ поведения и кликов более 300 миллионов пользователей, которые воспользовались кнопкой ShareThis на более чем миллионе сайтов.

Общие цифры: «шеринг» составляет около 10% всего интернет-трафика и 31% реферрального трафика от поиска и социальных медиа. Доля поискового реферрального трафика в этой структуре составляет в два раза больше, чем доля социального.

Лидером «шеринга» является социальная сеть Facebook, которая приносит 38% всего реферрального трафика от функции. Email и Twitter разделяют второе место, по 17% каждый. Эти проценты отображают трафик, возникающий от ссылок, по которым кликают пользователи. Если включить сюда «неотвеченные» ссылки, по которым никто из пользователей не перешел, то показатели будут значительно выше. С этой точки зрения на долю Facebook приходится 56% трафика (с 45% в августе 2010), на долю email – 15% (с 34%) и Twitter – 8% (с 12%).

Рост доли Facebook при этом сдерживается тем, что по ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Так, по данным исследования, Twitter дает ссылки, по которым пользователи кликают 4.9 раза, Facebook – 4.3 раза и электронная почта – 1.7 раза.

Facebook: замедление роста аудитории естественно

Количество пользователей социальной сети Facebook за май упало в США, Великобритании, Канаде, Норвегии и России, сообщают последние данные аналитического инструмента Inside...

НЭТ-2011: Илья Рабченок «Магазины в социальных сетях: бренд, качество и штучные коммуникации»

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011»

Twitter станет социальной сетью по-умолчанию для устройств Apple

Компания Apple дополнила версию операционной системы iOS 5 клиентом социального сервиса микроблоггинга Twitter, сделав его, таким образом, социальным графом и социальной сетью...

Sina откроет в США китайский Twitter

Крупнейший Интернет-портал Китая Sina Corp готовит англоязычную версию своей платформы для микроблоггинга Weibo

Семь майских нововведений ВКонтакте

В мае ВКонтакте не испытал традиционного для последних нескольких лет майского спада посещаемости и продолжал расти

Google купил "социальную" аналитику PostRank

Google приобрел компанию PostRank, четырехлетний стартап, специализирующийся в области измерения социальной «вовлеченности» пользователей на различных сайтах