Пользователи веб охотно делятся информацией со своими друзьями и знакомыми. Совместное исследование Starcom MediaVest Group и Rubinson Partners выявило, какие из социальных медиа и других путей коммуникации приносят больше всего трафика этим путем. В основе исследования лежит анализ поведения и кликов более 300 миллионов пользователей, которые воспользовались кнопкой ShareThis на более чем миллионе сайтов.
Общие цифры: «шеринг» составляет около 10% всего интернет-трафика и 31% реферрального трафика от поиска и социальных медиа. Доля поискового реферрального трафика в этой структуре составляет в два раза больше, чем доля социального.
Лидером «шеринга» является социальная сеть Facebook, которая приносит 38% всего реферрального трафика от функции. Email и Twitter разделяют второе место, по 17% каждый. Эти проценты отображают трафик, возникающий от ссылок, по которым кликают пользователи. Если включить сюда «неотвеченные» ссылки, по которым никто из пользователей не перешел, то показатели будут значительно выше. С этой точки зрения на долю Facebook приходится 56% трафика (с 45% в августе 2010), на долю email – 15% (с 34%) и Twitter – 8% (с 12%).
Рост доли Facebook при этом сдерживается тем, что по ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Так, по данным исследования, Twitter дает ссылки, по которым пользователи кликают 4.9 раза, Facebook – 4.3 раза и электронная почта – 1.7 раза.