В интернете есть очень много хороших статей, презентаций и видео на тему того, как добиться максимальной отдачи от интернет-магазина. Практически везде речь идет об одном и том же – как написать бизнес-план, как разработать маркетинговую стратегию, как наладить систему приема, оплаты и доставки заказов и т.д. Безусловно, весь этот список является обязательным для того, чтоб эффективно развить интернет-магазин, но в нем есть один существенный пробел – моменты, которые нужно учитывать при разработке сайта магазина, чтоб он нормально индексировался и не имел проблем с получением поискового трафика. Как показывает опыт, приблизительно каждый четвертый интернет-магазин в России (а на Украине – приблизительно каждый второй) разрабатывается без учета этих требований. В большинстве случаев мы отказываемся брать на продвижение такие магазины, так как без существенных доработок их перспективы для поиска очень мрачные, а доработки могут стоить владельцу не меньше, чем создание нового магазина.
Магазин – это не просто визитка компании, а канал продаж (во многих случаях – единственный), а поисковые системы – один из самых выгодных источников потенциальных покупателей, поэтому от структуры сайта, генерации URL, внутренней навигации и структуры разных типов страниц типов страниц действительно может зависеть очень многое.
Поэтому я хочу рассказать о нескольких простых требованиях, которые, на мой взгляд, могут существенно упростить продвижение интернет-магазина любого направления. Требований не так много, но поскольку описывать я их буду подробно, придется поделить статью на несколько частей. В первой части я расскажу о моментах, которые касаются структуры интернет-магазина и генерации URL страниц…
Читать далее на optimizatorsha.ru