WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса.
В настоящее время WhatsApp работает над бесплатным приложением, предназначенным для малого бизнеса, и отдельным решением для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или сайты интернет-коммерции. С его помощью компании смогут отправлять своим клиентам уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления.
«Каждый день люди общаются с компаниями, будь-то заказ в местной булочной или поиск нового стиля в магазине одежды. Но способ этого общения в WhatsApp не идеален. Мы слышали истории от владельцев магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями их клиентов с помощью одного смартфона, а также от людей, которые не были уверены, насколько данный бизнес достоверен, и можно ли ему доверять. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями, если они хотят общаться с помощью WhatsApp», - говорится в блоге компании.
TechCrunch предполагает, что корпоративное решение будет платным, и таким образом WhatsApp сможет монетизировать свой сервис. Напрямую в сообщении мессенджера об этом не говорится. Однако в комментарии The Wall Street Journal операционный директор WhatsApp Мэтт Идема заявил: «Мы действительно намерены взимать оплату с компаний в будущем».
Напомним, что на прошлой неделе WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их специальным зелёным значком. На данный момент это пилотная программа, в которой принимает участие ограниченное количество компаний.