WhatsApp сократил распространение вирусных сообщений на 70%

WhatsApp удалось сократить распространение вирусных сообщений в сервисе на 70%. Это стало результатом недавно введённых ограничений на отправку «часто пересылаемых» сообщений.

Так, ранее в этом месяце мессенджер заявил, что теперь пользователи платформы могут пересылать такие сообщения лишь одному человеку или группе за раз. До этого они могли пересылать их максимум 5 адресатам.

Новое ограничение вступило в силу по всему миру 7 апреля. Целью компании было сделать общение в сервисе более личным и уменьшить количество дезинформации на тему COVID-19.

По данным WhatsApp, за последние два года количество пересылок сообщений в сервисе сократилось на 25%.

Источник: TechCrunch
preview Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

На фоне эпидемии COVID-19 пользователи стали чаще посещать социальные сети. При этом наибольший рост использования в этом году будет наблюдаться по Instagram
preview ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте продолжает активно работать над платформой e-commerce и теперь запускает автопродвижение товаров
preview Россия вернулась в список рекламодателей App Store

Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию
preview Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Социальная сеть Facebook запускает собственный сервис групповых видеозвонков, популярность которых резко возросла в условиях карантина, связанного с распространением...
preview Telegram сообщил о росте аудитории до 400 млн и анонсировал безопасные групповые видеозвонки

Telegram сообщил о росте аудитории до 400 млн и анонсировал безопасные групповые видеозвонки

Мессенджер Telegram объявил, что ежемесячная аудитория сервиса превысила 400 млн пользователей. За год эта цифра выросла на 100 млн
preview VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

ВКонтакте и Radio Record меняют формат VK Fest: в этом году он продлится неделю и полностью пройдет онлайн