WhatsApp планирует использовать Google для борьбы с дезинформацией

WhatsApp работает над новой функцией, призванной остановить распространение дезинформации в сервисе.

Новая опция позволит пользователям проверять легитимность тех изображений, которые они получают через мессенджер. Её работа основана на функции поиска по картинке в Google.

Новая функция была обнаружена в коде приложения. Представитель WhatsApp от комментариев отказался.

Предполагается, что это нововведение позволит пользователям быстр проверять факты и находить больше контекста, связанного с полученными ими изображениями.

Помимо тестирования новой функции, WhatsApp также готовится расширить платёжный сервис WhatsApp Pay, который на данный момент тестируется в Индии, на Великобританию, Бразилию и Мексику.

Напомним, ранее стало известно, что WhatsApp работает над расширенным поиском по чатам.

Источник: VentureBeat
preview Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Музыкальный сервис Spotify может начать свою работу в России уже летом этого года...
preview Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Компания Google обозначила окончательную дату закрытия почтового сервиса Inbox - он прекратит свою работу 2 апреля
preview Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта
preview Яндекс готовит к запуску собственную соцсеть «Аура»

Яндекс готовит к запуску собственную соцсеть «Аура»

Компания Яндекс проводит тестирование собственной социальной сети Аура, работающей внутри мобильного поискового приложения
preview Dropbox ограничил бесплатный доступ тремя устройствами на аккаунт

Dropbox ограничил бесплатный доступ тремя устройствами на аккаунт

Облачное хранилище Dropbox установило ограничение на подключение устройств к бесплатным аккаунтам Basic...
preview Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook рассматривает вопрос о компенсации ущерба тем рекламодателям, которые пострадали от глобального сбоя в работе сервисов компании, включая Ads Manager