WhatsApp откроет Facebook доступ к пользовательской базе

В рамках пересмотра политики конфиденциальности мессенджер WhatsApp откроет данные своей пользовательской базы компании Facebook. Социальная сеть получит доступ к номерам телефонов людей и аналитическим данным социального сервиса.

Представители WhatsApp, однако, заверили общественность в том, что не будут передавать персональную информацию сторонним рекламодателям, а номера телефонов владельцев аккаунтов не появятся в открытом доступе в Facebook. Тайна пользовательской переписки также будет соблюдена.

«Нашей главной ценностью по-прежнему остается уважение к частной жизни каждого человека. Вот почему мы внедрили технологию сквозного шифрования в приложении. Это значит, что никто не сможет перехватывать и читать ваши сообщения, кроме людей, которым они адресованы», — пишет в блоге сервиса исполнительный директор WhatsApp Ян Кум.

Также новая политика социального сервиса позволит объединять аккаунты WhatsApp и Facebook при первом подключении. Такой подход заметно расширит базу Facebook, позволит социальной сети предлагать пользователю больше друзей, улучшит возможности рекламного таргетинга. Наконец, компании заявляют, что новый подход к сотрудничеству позволит свести к минимуму рассылку спама внутри их продуктов.

«Более тесное сотрудничество с Facebook позволит компании узнавать больше о пользователях; выяснять, с какими целями люди используют приложение; активно бороться со спамом. После того, как Facebook, получит доступ к номерам телефонов наших пользователей, социальная сеть сможет предлагать более точные рекомендации, возможных друзей, показывать релевантную рекламу владельцам аккаунтов», — сообщает пресс-служба WhatsApp.

Напомним, что Facebook Inc. закрыла сделку по приобретению WhatsApp в октябре 2014 года. Однако до сих пор мессенджер работал автономно и не передавал социальной сети данные своих пользователей.

preview Snapchat призывает рекламодателей укоротить видеоролики

Snapchat призывает рекламодателей укоротить видеоролики

Сервис Snapchat убеждает рекламодателей сократить длительность видео для объявлений в Stories до 7 секунд, и платных роликов между блоками контента Live Stories – до 5 секунд
preview WhatsApp позволит компаниям рассылать сообщения пользователям

WhatsApp позволит компаниям рассылать сообщения пользователям

В ближайшие месяцы WhatsApp планирует опробовать различные способы общения между организациями и пользователями...
preview В мобильных приложениях LinkedIn доступен полноценный поиск

В мобильных приложениях LinkedIn доступен полноценный поиск

В мобильных приложениях LinkedIn для iOS and Android был заметно обновлён поисковый функционал
preview Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Корпорация Apple в ближайшее время может запустить собственный фото и видеосервис, который будет работать по принципу Snapchat...
preview Pokémon Go обошла крупнейших конкурентов в Google Play по доходам

Pokémon Go обошла крупнейших конкурентов в Google Play по доходам

Игра Pokémon Go продемонстрировала самые высокие доходы от встроенных покупок, потеснив крупнейших разработчиков, чьи приложения представлены в Google Play
preview 41% миллениалов в США посещает Facebook каждый день

41% миллениалов в США посещает Facebook каждый день

Компания Fluent поделилась результатами исследования актуальных трендов в использовании смартфонов и социальных медиа среди американских пользователей