WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

С сегодняшнего дня в мессенджере WhatsApp для Android появилась новая функция аутентификации, позволяющая разблокировать приложение при помощи отпечатка пальца. 

Активировать функцию можно в Настройках -> Аккаунт -> Приватность -> Блокировка отпечатком пальца. Выбрав соответствующую опцию, нужно прикоснуться к сканеру и настроить свой отпечаток.

Напомним, в начале этого года в WhatsApp для iPhone появилась функция блокировки при помощи Touch ID и Face, таким образом мессенджер пытается обеспечить дополнительный уровень безопасности для своих пользователей.

Вчера стало известно, что администрация WhatsApp подает в суд на разработчиков шпионской программы Pegasus, созданной NSO Group из Израиля. Это будет первый случай, когда создатель мессенджера обращается в суд на частную компанию из-за шпионажа.

Источник: Блог WhatsApp
preview Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных
preview В России вступил в силу закон об автономном рунете

В России вступил в силу закон об автономном рунете

Сегодня, 1 ноября, вступила в силу большая часть поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», получивших неофициальное...
preview Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке
preview Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru начал бета-тестирование поиска по социальным сетям. Об этом представитель компании сообщил в рамках конференции Optimization 2019
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times
preview В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android