Ведущий специалист по борьбе с веб-спамом Google Брайан Уайт покинул компанию

В этом месяце Google лишился ведущего специалиста по борьбе с веб-спамом - Брайана Уайта (Brian White).

Уайт проработал в компании более 16 лет. Согласно информации на его странице в LinkedIn, в 2003 году он создал команду Webspam Analyst. В ней он многие годы трудился над выявлением спама в результатах поиска, работая бок о бок с известным в SEO-сообществе специалистом Мэттом Каттсом.

Уайт расследовал самые сложные случаи и вместе со своей командой предпринимал необходимые действия, а также давал советы по долгосрочным алгоритмическим решениям.

Уайт также участвовал в разработке правил, связанных со спамом, в рекомендациях для вебмастеров.

Точную причину своего ухода специалист не назвал, но заявил, что займётся «новыми интересами».

В отличие от Мэтта Каттса, Брайан Уайт мало известен в SEO-сообществе, поскольку он практически не принимал участия в публичных мероприятиях и обсуждениях. Вместо этого он предпочитал оставаться "за кулисами".

preview Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Яндекс объявил о назначении Тиграна Худавердяна на вновь созданную должность управляющего директора группы компаний Яндекса
preview Google запускает новый дизайн мобильной выдачи

Google запускает новый дизайн мобильной выдачи

Google запускает новый дизайн страницы результатов поиска на мобильных устройствах. Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов
preview Google предупредил о текущих проблемах с индексацией

Google предупредил о текущих проблемах с индексацией

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что на данный момент в работе поисковой системы наблюдаются проблемы с индексацией, из-за которых в результатах поиска - "в...
preview РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент...
preview В Ауре можно общаться на «ты» и нельзя размещать рекламу

В Ауре можно общаться на «ты» и нельзя размещать рекламу

Всем новым пользователям при первом заходе в новую социальную сеть Яндекса стали демонстрироваться основные правила Ауры - краткие и понятные
preview Яндекс.Деньги ищут рекламно-информационного партнера

Яндекс.Деньги ищут рекламно-информационного партнера

Компания Яндекс.Деньги разместила на портале госзакупок тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов в интернете