WhiteOps выявила крупнейший рекламный ботнет Methbot

Группа российских хакеров создала крупнейшую мошенническую сеть под названием Methbot, с помощью которой она получает от $3 млн до $5 млн в день. Об этом говорится в докладе американской компании WhiteOps, которая специализируется на кибербезопасности и защите рынка интернет-рекламы.

Methbot начал функционировать в сентябре 2016 года. Хакеры создали сеть из 250 тыс. поддельных сайтов, похожих на страницы популярных компаний и СМИ – The New York Times, The Wall Street Journal и других. В схеме также используется порядка 570 тыс. ботов, имитирующих действия пользователей. Отмечается, что за день ботнет позволяет совершить 200-300 млн просмотров рекламных видеороликов.

С помощью этой схемы хакеры обманывают крупные компании, занимающиеся размещением рекламы в интернете, преимущественно американские.

Серверы Methbot расположены в США и Нидерландах.

По словам генерального директора White Ops Майкла Тиффани, Methbot выводит мошенничество с рекламой на совершенно новый уровень сложности и масштабов.

White Ops уже начала сотрудничать с консорциумом The Trustworthy Accountability Group, чтобы помочь индустрии прекратить работу преступной схемы.

preview Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 760 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов в 2016 году
preview 64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку
preview Почта России упростила экспорт товаров для российских интернет-магазинов

Почта России упростила экспорт товаров для российских интернет-магазинов

Почта России и Федеральная таможенная служба (ФТС) запустили услугу по упрощенному экспорту товаров российских интернет-магазинов по всему миру...
preview Google AdWords тестирует подчёркивание URL в объявлениях

Google AdWords тестирует подчёркивание URL в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует подчёркивание отображаемого URL в объявлениях
preview Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции
preview Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей