Фолловеры брендов на Twitter обычно активны как в рекомендации продукции, так и в ее приобретении - к такому выводу пришли организаторы исследования поведения потребителей в социальных сетях. Чтобы доказать это исследовательская группа из компании Chadwick Martin Bailey, проанализировала поведение 1 491 американского пользователя социальных сетей в возрасте от 18 лет и старше.
В ходе исследования выяснилось, что 60% последователей страниц брендов рекомендуют их друзьям, а 50% фолловеров после рекомендации бренда в Twitter, впоследствии приобретают товары этого производителя. Следует отметить, что аналогичное поведение продемостировали и подписчики страниц брендов на Facebook.
Исследование также показало, что 56% потребителей склонны рекомендовать бренды друзьям после того, как насчитают некоторое количество «лайков» на Facebook, а 51% пользователей, увидев подобное, спешит в магазины, чтобы купить столь популярную вещь.
Однако аналитики из Chadwick Martin Bailey не советуют рекламодателям обольщаться, заявляя, что лишь 21% пользователей Twitter являются активными фолловерами брендов, а 79% из них едва ли подписываются на 10 различных «продвигаемых трендов». Однако и здесь есть и свои плюсы: эти же 79% фолловеров заявили, что никогда не отписываются от сообщений брендов. Этот вывод, однако, противоречит предыдущим исследованиям, которые указывали лишь 41% "неотлучных" пользователей.
Кроме того, исследователям из Chadwick Martin Bailey удалось выяснить 5 причин, заставляющих пользователей подписываться на «продвигающие тренды» или «продвигающие твиты»:
- 64% становятся фолловерами, поскольку уже являются клиентом компании и хотят следить за ее новостями;
- 61% хочет первым узнать новую информацию о бренде;
- 48% потребителей подписываются, чтобы своевременно узнавать о скидках и акциях;
- 36% хотят получать доступ к эксклюзивному контенту от бренда;
- 28% подписываются, чтобы им просто-напросто было, что ретвитнуть друзьям.