Почему люди подписываются на "продвигающие твиты"?

Фолловеры брендов на Twitter обычно активны как в рекомендации продукции, так и в ее приобретении - к такому выводу пришли организаторы исследования поведения потребителей в социальных сетях. Чтобы доказать это исследовательская группа из компании Chadwick Martin Bailey, проанализировала поведение 1 491 американского пользователя социальных сетей в возрасте от 18 лет и старше.

В ходе исследования выяснилось, что 60% последователей страниц брендов рекомендуют их друзьям, а 50% фолловеров после рекомендации бренда в Twitter, впоследствии приобретают товары этого производителя. Следует отметить, что аналогичное поведение продемостировали и подписчики страниц брендов на Facebook.

Исследование также показало, что 56% потребителей склонны рекомендовать бренды друзьям после того, как насчитают некоторое количество «лайков» на Facebook, а 51% пользователей, увидев подобное, спешит в магазины, чтобы купить столь популярную вещь.

Однако аналитики из Chadwick Martin Bailey не советуют рекламодателям обольщаться, заявляя, что лишь 21% пользователей Twitter являются активными фолловерами брендов, а 79% из них едва ли подписываются на 10 различных «продвигаемых трендов». Однако и здесь есть и свои плюсы: эти же 79% фолловеров заявили, что никогда не отписываются от сообщений брендов. Этот вывод, однако, противоречит предыдущим исследованиям, которые указывали лишь 41% "неотлучных" пользователей.

Кроме того, исследователям из Chadwick Martin Bailey удалось выяснить 5 причин, заставляющих пользователей подписываться на «продвигающие тренды» или «продвигающие твиты»:

  • 64% становятся фолловерами, поскольку уже являются клиентом компании и хотят следить за ее новостями;
  • 61% хочет первым узнать новую информацию о бренде;
  • 48% потребителей подписываются, чтобы своевременно узнавать о скидках и акциях;
  • 36% хотят получать доступ к эксклюзивному контенту от бренда;
  • 28% подписываются, чтобы им просто-напросто было, что ретвитнуть друзьям.

Поисковые системы держат курс на интеграцию с соцсетями

Поисковая система SimplyHired.com, специализирующаяся на международном поиске работы, планирует произвести интеграцию с профессиональной социальной сетью Viadeo

Новинки сезона: в Google+ интегрируют музыкальный онлайн-магазин и Google Reader

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на осведомленные источники, в ближайшие дни в соцсеть Google+ интегрируют популярный RSS-агрегатор Google Reader, а также музыкальный...

Что знает о нас Facebook?

Как сообщают западные СМИ, со ссылкой на Управление по защите персональных данных, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook располагает личными не только пользователей...

Google+ готовит массу обновлений

Как сообщает Financial Times со ссылкой на заявление вице-президента Google Вика Гундотры (Vic Gundotra), в ближайшие 3 месяца соцсеть Google+ порадует пользователей очередными...

Три нововведения ВКонтакте

Команда разработчиков ВКонтакте сообщила о небольших нововведениях, призванных облегчить жизнь рядового пользователя социальной сети

Deleted:true - фиктивное удаление данных в Facebook

24-летний студент юридического факультета Венского университета Макс Шремс (Max Schrems) вот уже несколько месяцев ведёт неравный бой с компанией Facebook