Аналитики и эксперты задаются вопросом: почему же Google+ не в почете у женщин? Так, согласно статистике по состоянию на 14 июля 2011 года в соцсети было зарегистрировано 66,4% мужчин и только 33,6% женщин.
Эксперты склоны объяснять это тем, что большинство женщин работают в так называемых офф-лайновых сферах (врачи, учителя, адвокаты, продавцы), в то время, как мужчины преобладают в отраслях, связанных с высокими технологиями и вычислительной техникой.
Кроме того, эксперты сходятся в мнении, что наличие кругов в Google+ негативно сказывается на восприятии данного социального ресурса женщинами: в то время как мужчины стремятся к безопасности и нередко засекречивают личную информацию, женщины хотят открытого и доверительного общения. Именно это разделение пользователей на круги и отталкивает большинство женщин.
Марисса Мэйер (Marissa Mayer), исполнительный директор Google заявляет, что женщины по определению проводят меньше времени в социальных сетях и реже страдают от компьютерной зависимости. По ее словам, женщины склонны считать, что в социальных сетях "зависают лишь очкарики-одиночки", которым совершенно нечем заняться.
В то же время, представители крупнейшего игрового сервиса Zynga, утверждают обратное: по их подсчетам ежедневно в он-лай играх участвуют 60% женщин и только 40% мужчин. Однако, в целом на он-лайн игры мужчины тратят больше времени, чем женщины, находя их довольно интеллектуальным занятием.
Как бы то ни было, все эксперты сходятся в одном: чтобы добиться популярности соцсети Google+ следует наращивать число пользователей-женщин.